Дополнительные удобства и гарантии изготовителя УСУ «Эффект»

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДОБСТВА УСУ «ЭФФЕКТ»

  1. Вы можете отключить устройство тогда, когда убедитесь, что белье отстиралось (нет зависимости от стандартных ре­жимов).
  2. Отсутствует эффект «кипятильника».
  3. Применение CMC «ЭФФЕКТ+» позволяет смягчать воду и увеличивать эффективность.
  4. Организована работа сервисных центров в Новосибирске и Москве.

ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ УСУ «ЭФФЕКТ»

Гарантийный срок устройства составляет 12 месяцев от даты продажи, но не более 18 месяцев от даты изготовления. В тече­ние гарантийного срока, в случае обнаружения дефектов, воз­ никших не по вине потребителя, предприятие-изготовитель осуществляет гарантийное обслуживание устройства (ремонт или замену) за свой счет.

Гарантийное обслуживание осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • наличие заполненного свидетельства о приемке и продаже;
  • не истекший гарантийный срок;
  • сохранность и соответствие маркировки устройства (на бло­ке питания) дате изготовления, указанной в свидетельстве о приемке и продаже;
  • отсутствие повреждений из-за нарушений правил эксплуа­ тации активатора (в том числе вспучивания корпуса в месте приклейки пьезоэлемента), источника питания и соедини­тельного шнура;
  • отсутствие следов вскрытия устройства (не нарушена цело­ стность пломбы).

Гарантийное обслуживание осуществляется сервисными центрами предприятия-изготовителя по адресам:

115446, г. Москва, Каширское шоссе, дом 21, офис 708, тел. (495) 742-82-40, e-mail: mosk_nov@mail.ru.

630003, г. Новосибирск, ул. Владимировская, 1А, тел . (383) 220-65-71, e-mail: noema@online.sinor.ru.

Устройство, подлежащее гарантийному обслуживанию, пе­редается потребителем в сервисный центр через торговую орга­низацию, продавшую ему это устройство. В Москве и Новоси­бирске устройство, подлежащее гарантийному обслуживанию, передается потребителем в сервисный центр самостоятельно, минуя местные торговые организации.

Устройство, не имеющее права на гарантийное обслужива­ние, ремонтируется сервисным центром за счет потребителя. В этом случае устройство передается потребителем (лично либо пересылкой по почте) в сервисный центр самостоятельно, минуя торговую организацию (посылки и бандероли, отправленные наложенным платежом, а также отправленные из стран ближне­го и дальнего зарубежья, не принимаются).

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!