Автоматическая коробка переключения передач — это удобный механизм в эксплуатации автомобиля. Но АКПП — очень капризный и сложный агрегат, поэтому даже при незначительных неисправностях, автомобиль ощутимо теряет в мощности и приобретает повышенный расход топлива. Причин, влияющих на это, много, но есть одна, с которой может справиться ЗВК «Реагент 3000» для АКПП. При длительной эксплуатации автомобиля (перегревах и нерегулярных заменах масла в АКПП) образуется повышенное содержание смолистых веществ в масле, что приводит к образованию лаковых плёнок на золотниках перепускных клапанов блока управления, а это затрудняет переключение скоростей в АКПП (рывки при переключении с низшей передачи на высшую). Всё это приводит к повышенному износу фрикционных дисков пакетов скоростей, к повышенному износу всего агрегата и к дальнейшей его поломке. Избежать многих проблем поможет ЗВК «Реагент 3000» для АКПП.
Данный продукт устраняет лаковые отложения в клапанно-перепускном механизме и восстанавливает стабильность работы АКПП.
Почему зимой автомобиль плохо запускается?
В зимний период масло в двигателе автомобиля очень густое, поэтому подача масла в точки смазки затруднено. Трение осуществляется «металл-по-металлу» при масляном голодании, либо по густому слою масляного «гидроклина», что обоюдно приводит к повышенной нагрузке на стартер и аккумулятор.
Различными автодорожными институтами эта проблема очень хорошо изучена. Так называемый «холодный» пуск двигателя, особенно в зимний период, усиливает его износ за один запуск на 500-700 км пробега. Чтобы избежать износа в период «холодного» пуска и создать хороший смазывающий эффект, необходимо применять ЗВК «Реагент 3000» для двигателя или «Рекристаллизатор». Эти составы создадут идеальные условия по эксплуатации двигателя как в зимний, так и в летний периоды.
Частые заблуждения автомобилистов.
Заблуждение №1. В маслах есть все присадки и больше ничего не требуется...
Действительно, в маслах есть ряд присадок, направленных на поддержание его свойств (заявленных производителем) на определённое количество моточасов эксплуатации. Любые трансмиссионные, моторные или другие масла на 90% выполняют в агрегатах функцию теплоотвода, т. е. снимают остаточное тепло с деталей трения. Остальные 10% свойств масла направлены на снижение трения, при создании «гидроклина» в зонах подшипников скольжения (коленчатый вал/вкладыши, распределительный вал/постель); на стабилизацию свойств масла в течение определённого срока эксплуатации; на предотвращение окислительных и дисперсионных процессов и т. д.
Присадки в маслах не выполняют смазывающе-защитные функции, да и по сути ни одно масло не может являться смазкой, так как его вязкость составляет порядка 100-150 санти-стокс (единица измерения вязкости). Для того, чтобы масло являлось смазкой, его вязкость должна быть 10 000 сантистокс, как у литола, солидола и им подобным консистентным смазкам. По этому, ни одно самое дорогое масло не способно создавать двигателю достойную защиту от износа. При деструкции молекулярной основы масла, в процессе эксплуатации двигателя, идёт постепенное химическое разрушение кристаллической решётки металла, которое в дальнейшем усиливается механическим износом. Заметьте: двигатель, эксплуатирующийся на обычном моторном масле всё равно «приедет» к капитальному ремонту через 150 000-200 000 км.
ЗВК «Реагент 3000» способен добавить ряд защитных функций. При этом, попадая на трущиеся поверхности и создавая защитное покрытие, восстанавливает уже изношенные химическим и механическим путём поверхности деталей трения механизмов. Данный продукт способен многократно увеличить моторесурс обработанных узлов и агрегатов, придавая им лучшие условия эксплуатации. Двигатель, однократно обработанный ЗВК «Реагент 3000», способен проехать в среднем ещё 150 000 км, без значительных изменений в работе.
Заблуждение №2. Производители автомобилей запрещают применять что-либо, кроме ими же сертифицированных масел...
А кто из производителей хочет иметь не ломающийся автомобиль?...