Интересное о ЗВК «Реагент 3000»

Интересное о ЗВК «Реагент 3000»Пролог.

Вода существует независимо от того, верите Вы или не верите, что она состоит из двух молекул водорода и одной молекулы кислорода (H2O). В законы физики и химии можно верить, можно не верить, а можно просто пользоваться тем, что уже давно кем-то изобретено и работает уже много десятков лет.

Кстати, прообраз парашюта был изобретён в 1475 году великим ученым того времени Леонардо да Винчи, а в 1783 году французский физик Л. Ленорман осуществил первый в мире успешный прыжок с башни своей обсерватории с парашютом, созданным по чертежам Леонардо да Винчи.

Стоит ли ждать ещё 300 лет, что бы изобретение, так необходимое сейчас, было бы кем-то востребовано потом?!

Что такое Защитно-восстановительный комплекс «Реагент 3000»?

ЗВК «Реагент 3000» — комплекс сложных химических соединений. Он предназначен — для защиты и безразборного ремонта узлов и агрегатов автомобиля, изнашивающихся в процессе эксплуатации; для качественного сгорания топливно-воздушной смеси; для очистки и промывки всех жизненных систем механизмов автомобиля, и многого другого полезного.

Для чего нужно применять ЗВК «Реагент 3000» и почему его применение так необходимо в течение всего срока эксплуатации автомобиля?

Содержание автомобиля практически всегда убыточно. За 150 000 км (от 0 км до предполагаемого капитального ремонта) каждый автовладелец тратит на топливо, масла и зап. части ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ!

  • от 10 до 25 тысяч литров топлива;
  • от 15 до 20 замен масла в двигателе.

Естественный износ механизмов, производственные дефекты, а нередко и последствия от использования некачественного масла и топлива, приводят к непредсказуемым финансово-временным затратам и ремонту этих агрегатов, которые выливаются тоже в кругленькую сумму.

Можно ли сократить расход денежных средств на топливо, масла и капитальный ремонт? МОЖНО!!!

ЗВК «Реагент 3000»сможет помочь во всех выше перечисленных случаях. Препарат восстановит, защитит от износа и многократно увеличит моторесурс обработанного механизма. Наличие катализаторов в топливе и камере сгорания увеличит КПД* двигателя, что повысит мощность и сэкономит топливо. Низкий коэффициент трения увеличит срок службы масла, снизит шумность работы любых обработанных узлов и агрегатов, а так же снизит потребление топлива и добавит двигателю ещё 2-3 десятка лошадиных сил.

Для каких видов техники применяется ЗВК «Реагент 3000» ?

Любые двигатели внутреннего сгорания и узлы трансмиссии похожи между собой, будь то газонокосилка или HUMMER . И в двигателе бензопилы, и в лодочном моторе, и в двигателе тепловоза присутствуют однотипные детали трения, которые изнашиваются в процессе эксплуатации по одним и тем же законам физики и химии. Поэтому ЗВК «Реагент 3000» может применяться для любой производственной и бытовой техники, находящейся в постоянной или периодической эксплуатации.

Для каких узлов и агрегатов применяется ЗВК «Реагент 3000» ?

ЗВК «Реагент 3000» целесообразно применять для любых типов и видов двигателей внутреннего сгорания (2-х тактные и 4-х тактные, работающие на бензине/газе или дизельном топливе); для механических узлов трансмиссии; для гидронасосов усилителя руля; для АКПП*; для топливной системы.

Из чего состоит ЗВК «Реагент 3000» ?

Это сложные химические составы, состоящие из керамических структур, усиленных ультрадисперсными алмазами, металлов-катализаторов, органически-полимерных составляющих и многих других ингредиентов, предназначенных для каждого узла трения в индивидуальной пропорции и соотношениях.

Как работает ЗВК «Реагент 3000» ?

Продукция ЗВК «Реагент 3000» имеет множество предназначений. Поэтому составы делятся по принципу воздействия.

Для защиты металла и восстановления изношенных деталей трения существует технология, входящая в составы ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя/«Супердрайв», для механической трансмиссии и для ГУР*. Эффект от воздействия данных составов уникален. На трущихся поверхностях создается очень прочное, износоустойчивое, идеально-ровное, гладко-скользкое покрытие, которое многократно увеличивает моторесурс, устраняет выработку, повышает производительность и многое другое. Для улучшения структуры масла, увеличения давления и создания лучших антифрикционных свойств применяются составы, входящие в ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор», которые придают маслу отличный антифрикционный эффект, защищают металл от химического разрушения, увеличивают рабочий температурный диапазон масла, улучшают адгезию масла на разогретом металле и многое другое.

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы активирует топливо ионами металлов-катализаторов, что улучшает его горение, повышает КПД двигателя, нормализует систему впрыска, увеличивает мощность и экономит топливо.

ЗВК «Реагент 3000» для АКПП восстанавливает работу клапанного механизма переключения скоростей, что нормализует их переключение и улучшает комфортность эксплуатации автомобиля.

В каких случаях необходим ЗВК «Реагент 3000» ?

Как в поговорке «Береги одёжку с нову, а честь с молоду!», так и применение ЗВК «Реагент 3000» необходимо для основных агрегатов автомобиля как новых, так и в изношенном состоянии. Для нового двигателя однократное применение ЗВК «Реагент 3000» создаст достойную защиту ЕЩЁ на 150 000 км, а для двигателя с «пробегом» — восстановит и улучшит компрессию, поднимет и нормализует давление масла, а так же создаст защиту на длительный срок эксплуатации. ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы жизненно необходим любому автомобилю. Ведь топливом на АЗС заправляются и дорогие автомобили, и гарантийные, и новые, и ретро, и топливо для всех одно и тоже. А можно ли ручаться за качество топлива на все 100%?!

Исходя из выше изложенного, применение ЗВК «Реагент 3000» обусловлено для всех автомобилей, находящихся в новом или более-менее исправном состоянии.

При каких случаях применение ЗВК «Реагент 3000» не рекомендовано?

Если в двигателе Вашего автомобиля присутствуют серьёзные потери масла или есть непомерно большой расход топлива, имеются неприятные и непонятные шумы, плохо заводится. Существует утечка охлаждающей жидкости. В трансмиссионных узлах присутствуют резкие звуки и сильный нагрев. Т. е. агрегаты Вашего автомобиля находятся в крайне запущенном техническом состоянии, значит применение ЗВК «Реагент 3000» может не дать должных результатов, а в некоторых случаях негативные явления могут усилиться сами по себе, по причине плохого технического состояния агрегатов! В любом случае, перед применением ЗВК «Реагент 3000» желательно пройти диагностику обрабатываемого механизма и решить самому, насколько данная технология в данной ситуации необходима Вашему автомобилю.

Как воздействует ЗВК «Реагент 3000» на двигатель автомобиля?

При обработке двигателя ЗВК «Реагент 3000» на всех трущихся поверхностях образуется защитно-восстановительное покрытие, которое устраняет выработку, создаёт долговременную защиту от износа, способствует увеличению мощности и снижению расхода топлива, повышает компрессию, снижает шумность работы и восстанавливает работоспособность турбины и гидрокомпенсаторов. Ряд химических реактивов восстанавливают эластичность РТИ*, что способствует сокращению расхода масла, производят химическую закалку металла, упрочняя тем самым поверхности деталей трения.

Какова эффективность влияния ЗВК «Реагент 3000» на автомобильное топливо?

Смешиваясь с любым видом топлива (бензин, солярка) ЗВК «Реагент 3000» активирует его ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют и улучшают процесс горения топливно-воздушной смеси. При этом: возрастает мощность, снижается детонация и минимизируются отрицательные последствия от использования некачественного топлива. Значительно сокращается расход топлива, что даёт хороший экономический эффект. Снижается токсичность выхлопных газов до стандарта ЕВРО-4.

Входящие в основной состав дополнительные хим. ингредиенты защищают, очищают, восстанавливают и оптимизируют работу инжекторов, форсунок, жиклёров карбюратора, ТНВД* дизеля и насоса высокого давления системы прямого впрыска (GDI, 4D, IDE, 4B, NEO Di, CDI, I4 и их аналогов). ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы обеспечивает хорошую смазку топливной аппаратуре, предотвращая её преждевременный износ, и надёжно защищает систему впрыска и камеру сгорания двигателя от воздействия вредных присадок, находящихся в топливе.

Какова эффективность воздействия ЗВК «Реагент 3000» на трансмиссию автомобиля?

Обработка трансмиссионныхузлов автомобиля ЗВК «Реагент 3000» позволяет снизить шумность их работы, улучшить переключение скоростей МКПП*, снизить расход топлива, обеспечить хорошее скольжение трансмиссионных узлов, как в процессе нагрузки, так и в «накат», обеспечивая устойчивость созданного эффекта даже в сильные морозы.

Какие эффекты воздействия от применения ЗВК «Реагент 3000» «Рекристаллизатор»?

«Рекристаллизатор» — по своим свойствам и функциям, уникальный продукт, не имеющий аналогов в мировой практике! Данный состав, смешиваясь с органической основой моторного и трансмиссионного масла, расширяет его температурные и эксплуатационные характеристики. Увеличивая длину масляной молекулы в 25 раз обеспечивает маслу отличную адгезию на металле. «Рекристаллизатор»— препарат мгновенного действия. Он быстро увеличивает давление в масляной системе, снижает протечки и расход масла на «угар», продлевает срок службы масла и снижает шумность работы узлов и агрегатов, улучшает запуск двигателя и эксплуатацию трансмиссии в морозы и при ежедневном «холодном» пуске. Он так же защищает металл от химической «усталости» и обеспечивает низкий коэффициент трения!

Как давно известна технология ЗВК «Реагент 3000» и кто её автор?

Проблема жизнестойкости и долговечности механизмов всегда бередила умы человечества. Чего только не придумывали и что только не делали! Но, оказывается, такие технологии существовали с давних пор, просто мы о них мало знали. В основном они применялись в СССР для увеличения обороноспособности нашей страны и эксплуатационной надёжности массовой военной техники и единичных дорогостоящих механизмов.

Защитно-восстановительный комплекс «Реагент 3000» тоже пришёл из «оборонки». В 60-х годах прошлого столетия, в период «холодной войны», наши вооружённые силы и флот очень нуждались в обеспечении постоянной боевой готовности. А так как техника, даже железная, имела свойства ломаться, ученым Советского Союза была поставлена задача: повысить выносливость и увеличить сроки бесперебойного боевого дежурства любых видов техники в сухопутных войсках и военно-морском флоте.

В 1964 году молодой ленинградский ученый, Геннадий Михайлович Яковлев, изобрёл способ, позволяющий подводным лодкам реже становиться в док на капитальный ремонт. В середине 70-х он уже возглавлял большой коллектив ученых на Дальнем востоке, где началось успешное применение усовершенствованной технологии ЗВК «Реагент 3000» на узлах и механизмах атомных подлодок Тихоокеанского военно-морского флота.

В 1994 году, когда истёк 30-летний срок секретности, ученый официально запатентовал своё изобретение. И с этого года началось трудное продвижение данной технологии в народное хозяйство.

Как оказалось, то, что так остро было необходимо для армии и флота СССР, совсем было не нужно для автопроизводства. Заводам, выпускающие автомобили, было выгодно, что бы двигатели, узлы трансмиссии и прочие механизмы чаще ломались. Запасные части делать и продавать на много выгоднее, чем делать «вечные автомобили»! Данная технология оказалась нужной только для конечного потребителя, т. е. для автовладельца. Так что выбор остаётся за Вами! Быть Вашему автомобилю под защитой военной технологии или нет!

Экономический эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» .

Интересное о ЗВК «Реагент 3000»Применяя защитно-восстановительный комплекс «Реагент 3000», каждый обработанный агрегат даёт хороший эффект экономии, окупающий стоимость продукции за определённый пробег автомобиля. Изначально, экономия складывается из снижения расхода топлива, связанного в некоторых случаях со снижением коэффициента трения, в других ситуациях — с улучшением горения топлива в ЦПГ*. Применяя ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя (или «Супердрайв») и имея в среднем 10% экономии топлива, продукция окупается за 3000-5000 км пробега автомобиля. Обрабатывая трансмиссионные узлы, получаем возврат затраченных средств через 5000-7000 км пробега при экономическом эффекте в 5-7%. Применяя ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы - получаем экономию с топливного бака от 8 до 25% (режимы город/трасса). При этом очищаются распылители инжекторов и форсунок, жиклёры карбюратора, восстанавливается работа ТНВД дизеля и насоса высокого давления системы прямого впрыска (GDI, 4D, IDE, 4B, NEO Di, CDI, I4, и их аналоги). Все это приводит к хорошему экономическому эффекту и работает на благо потребителя.

При дальнейшей эксплуатации, после достижения точки самоокупаемости, экономический эффект усиливается, принося хороший доход в виде сэкономленных средств на содержание автомобиля.

Расшифровка сокращений.
КПД
коэффициент полезного действия;
АКПП автоматическая коробка переключения передач;
ГУР гидроусилитель руля;
РТИ резино-технические изделия;
ТНВД топливный насос высокого давления;
МКПП механическая коробка переключения передач;
ЦПГ цилиндро-поршневая группа

Автомобиль на гарантии? На сколько страховка может покрыть все издержки эксплуатации автомобиля?

При покупке в салоне нового автомобиля мы надеемся, что гарантия, предоставленная автодилером и КАСКО, поможет избежать многих проблем и сохранить надолго молодость автомобиля. Но так ли безобиден договор гарантии или страховой полис? Гарантия, предоставляемая автомобильным магазин-салоном, обязует покупателя на определённые действия, без которых она перестаёт действовать. Обязательные ТО по замене масла, установка сигнализации только специалистами салона, замена расходников. Все это накладывает на гарантийные обязательства довольно-таки кругленькую сумму заплаченную вами! Но не это главное! В любых гарантийных обязательствах есть пункты, по которым снимается ответственность за обычные действия автовладельца, направленные на повседневную его эксплуатацию. Если двигатель вышел из строя по причине использования НЕКАЧЕСТВЕННОГО ТОПЛИВА, прощай гарантия. А кто может со 100 % уверенностью сказать, что топливо на АЗС самого лучшего качества? Мы просто надеемся на ответственность работников АЗС и на удачу, что авось нас пронесёт.

Любая страховая компания может, и как правило находит, в последствии страхового случая, массу причин, для отказа вам в законной выплате. И что делать тогда владельцу автомобиля, который честно заплатил за гарантию и КАСКО?

На этот счёт есть несколько вариантов. Вот один из них: не платить КАСКО и не становиться на гарантийное обслуживание. И то и другое вам сэкономит больше, чем возможность вероятных выплат или гарантийного ремонта.

Ещё можно сделать разумную страховку, приносящую дивиденды в течении 2-3-х лет. Защитно-восстановительный комплекс «Реагент 3000» способен намного надёжнее защитить как от непредвиденных, так и от банальных ситуаций в дороге. Защитные действия, оказываемые ЗВК «Реагент 3000» способны увеличить моторесурс двигателя, трансмиссии, любых других энергонапряжённых узлов автомобиля. Плюс, улучшая технические параметры, значительно сократить денежные расходы на топливо, масла и капитальный ремонт.

Повышенный расход топлива... и как его избежать?

Повышенный расход топлива связан с множеством факторов, которые порой просты. Например: грязный воздушный фильтр провоцирует повышенный расход топлива, усиливая его всасывание в камеру сгорания...

Вот некоторые из часто встречающихся причин:

  • выход из строя свечей зажигания, высоковольтных катушек и проводов, трамблёров и бортовых компьютеров;
  • загрязнённость инжекторов, форсунок и карбюратора;
  • износ плунжерной пары ТНВД дизеля и двигателя с прямым впрыском;
  • загрязнённый топливный и/или воздушный фильтр;
  • неправильное газораспределение;
  • выход из строя кислородного датчика и системы холодного пуска двигателя;
  • повышенный износ цилиндро-поршневой группы;
  • некачественное или иное топливо, с искусственно поднятым октановым числом, полученное путём добавления антидетонационных присадок;
  • засоренный «нейтрализатор» по дожигу выхлопных газов.

Все эти и другие причины приводят к увеличению потребления топлива.

Как без специалистов сократить или нормализовать расход топлива?

Конечно, вышедшие из строя датчики и электроника, грязный топливный и воздушный фильтр подлежат замене и вмешательству рук специалиста.

Тем не менее, ряд проблем можно решить с помощью продукции III тысячелетия Защитно-Восстановительного Комплекса «Реагент 3000»!

С помощью данной технологии можно снизить расход топлива восстановлением компрессии; улучшением сгорания топлива; очисткой системы впрыска, кислородного датчика и «нейтрализатора»; снижением коэффициента трения в двигателе и трансмиссии; восстановлением работоспособности плунжерной пары в ТНВД; и многое другое!

Эффект мягкой промывки двигателя?

Внутренняя поверхность двигателя и вся масляная система, под воздействием продуктов распада масла, возникающих в процессе его деструкции, покрывается лаковыми соединениями, смолами и шлаковыми образованиями. Промывочные масла, которые используют при регулярных заменах масла, не дают должного эффекта при промывке двигателя. Ёмкость №1 ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателясодержит компоненты для мягкой, но качественной промывки двигателя.

Состав добавляют за 70-100 километров в старое моторное масло до его замены. За этот период эксплуатации автомобиля с мягкой промывкой происходит размягчение шлаковых структур и отмывка лаковых соединений во всей масляной системе двигателя. При этом восстанавливается работа гидрокомпенсаторов, раскоксовываются маслосъёмные кольца и очищаются все поверхности трения от лаковых отложений и нагаров, что подготавливает их для дальнейшего применения основного состава ЗВК «Реагент 3000» для двигателя.

Каков эффект от катализаторов в ЗВК «Реагент 3000» ?

Для увеличения воздействия ЗВК «Реагент 3000» по на различные агрегаты автомобиля весь основной состав усилен металлами-катализаторами, которые, благодаря своей эффективности, ускоряют химические реакции по созданию защитно-восстановительного покрытия. Благодаря этому, эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» наиболее ярко выражен и продуктивен. Наличие катализаторов в защитно-восстановительном покрытии качественно улучшает горение топливно-воздушной смеси в камере сгорания. Это придаёт дополнительную мощность двигателю и резкое снижение токсичности выхлопных газов автомобиля. Наличие катализаторов позволяет создавать защитно-восстановительное покрытие на деталях трения за более короткий период, что даёт более быстрый, ощутимый эффект при эксплуатации автомобиля. Катализаторы в ЗВК «Реагент 3000» для топливной системыулучшают горение топливно-воздушной смеси, что приводит к увеличению мощности, снижению расхода топлива и токсичности выхлопных газов, очистке топливной системы и камеры сгорания.

За счёт чего снижается коэффициент трения?

Коэффициент трения «металл-металл» в масляной среде равен 0,17-0,15. При применении ЗВК «Реагент 3000» коэффициент трения на трущихся поверхностях падает до 0,007-0,003. Это происходит благодаря уникальности защитно-восстановительного покрытия. Микропористость покрытия хорошо удерживает масляную плёнку в зоне контакта «металл-металл», а ультрадисперсные алмазы (УДА) являются уникальными антифрикционными компонентами защитно-восстановительного покрытия. Способность защитного слоя снижать площадь соприкосновения контактирующих поверхностей приводит к 30-50 кратному снижению коэффициента трения трущихся деталей.

На что влияет снижение коэффициента трения?

Снижение коэффициента трения приводит к высвобождению энергии, тратившейся на преодоление трения соприкасающихся деталей. Это способствует увеличению мощности, снижению расхода топлива, снижению шумности работы агрегата и многому другому.

Какие свойства придают УДА (ультрадисперсные алмазы) защитно-восстановительному покрытию?

УДА увеличивают износостойкость защитно-восстановительного покрытия, снижают коэффициент трения и придают защитному слою антикоррозийные и огнеупорные свойства. УДА, использующиеся в составе, не имеют острых режущих граней, благодаря чему не являются потенциальным абразивом.

Как осуществляется саморегуляция наращивания защитно-восстановительного покрытия, и в чем её сущность?

Покрытие образуется только в зоне контакта «металл-металл». Чем сильнее трение и давление, тем более толстый слой защитно-восстановительного покрытия. Такая физика движения происходит в наиболее энергонапряжённых точках соприкосновения пар трения агрегатов (цилиндр-кольцо, распределительный вал и регулировочная система, пятно контакта эвольвента зуба шестерни и т. п.), где температура от давления и трения максимальна. Поэтому, именно в этих местах, более интенсивно создаётся защитное покрытие. Но, когда геометрия деталей начинает восстанавливаться, коэффициент трения падает, что влечёт за собой снижение температуры в зоне трения. А так как ЗВК «Реагент 3000» кристаллизуется при определённых температурах, то с падением температурного режима прекращается образование защитно-восстановительного покрытия. Таким образом создаётся режим саморегуляции от излишнего наращивания защитного слоя.

С чем связан повышенный расход масла?

Причин расхода масла в двигателе множество:

  1. Загрязнённый воздушный фильтр способствует усиленному всасыванию картерных газов вместе с масляным туманом;
  2. Износ турбокомпрессора также приводит к повышенному расходу масла;
  3. Эксплуатационный износ масло-съёмных колец и элипсная выработка на стенках цилиндров также способствует расходу масла на «угар»;
  4. Зачерствевшие или растрескавшиеся сальники коленчатого вала, распределительного вала, клапанов — также провоцируют утечку масла.
  5. Засорение клапана рециркуляции картерных газов способствует повышенному выбросу масляного тумана во всасывающий коллектор.

Немногие знают, что даже в полностью отремонтированном двигателе может продолжаться расход масла, если не будут заменены изношенные направляющие втулки клапанов. Если применять некачественное, поддельное или не соответствующее типу двигателя масло, то через 2000-4000 км пробега (а возможно и раньше), расход масла (из-за его деструкции) на «угар» может резко увеличиться, что приведёт к снижению подвижности маслосъёмных и компрессионных колец и их дальнейшей закоксовке.

В двигателях некоторых автомобилей заводом изготовителем изначально заложен регулярный нормированный расход масла для увеличения его моторесурса. Поэтому если в двигателе есть расход масла, то, перед применением ЗВК «Реагент 3000» , рекомендуется пройти обязательную диагностику и выявить, по какой причине происходит его расход.

Что такое микропористость покрытия и каково её предназначение?

В образовавшемся защитно-восстановительном покрытии есть технологические микропоры, являющиеся результатом особенности строения защитного слоя. В микропоры проникают молекулы масла, которые очень хорошо удерживают масляную плёнку в зоне контакта «металл-металл» и обеспечивают хорошее скольжение деталей трения как при обычной эксплуатации, так и при аварийной ситуации — отсутствии масла в агрегате.

Причины слабого давления масла.

От наличия нормального давления масла в двигателе зависит длительность срока его эксплуатации.

Интересное о ЗВК «Реагент 3000»При слабом давлении масла происходит повышенный износ всех трущихся частей двигателя, что быстро приводит к неизбежному капитальному ремонту. Слабое давление масла может быть по многим причинам.

  1. Повышенные зазоры или износ подшипников скольжения коленчатого и распределительного вала;
  2. Неисправность (зависание) редукционного клапана масляного насоса;
  3. Износ или разрушение деталей масляного насоса;
  4. Засорение маслоприёмника;
  5. Засорение масляного фильтра;
  6. Неисправность перепускного клапана масляного фильтра;
  7. Перегрев масла в картере;
  8. Некачественное моторное масло;
  9. Малая вязкость масла;
  10. Недостаточный объём масла;
  11. Неисправный датчик масляного давления (видимый показатель).

Все эти причины, как правило, устраняются либо самостоятельно, либо на СТО. Но в любом случае, применяя ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя, Вы дополнительно страхуете его от износа, даже при слабом давлении масла.

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе >>

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!