1. Осмотр — ВИЗУАЛЬНОЕ обследование ТС и перевозимого груза (п. 149 АР ДПС).
Основанием для осмотра ТС и груза являются:
- ориентировки и проведения специальных мероприятий;
- необходимость сверки номеров агрегатов ТС с записями в свидетельстве о регистрации (только на стационарном посту);
- несоответствие в документах данных на перевозимый груз;
- наличие оснований предполагать, что ТС эксплуатируется с неисправностями, при которых его эксплуатация запрещена (п. 149 АР ДПС). При осмотре процессуальные документы не составляются (п. 149 АР ДПС).
2. Досмотр — обследование ТС без нарушения его конструктивной целостности (п. 155 АР ДПС). Основаниями для досмотра ТС и груза являются:
- ориентировки и проведения специальных мероприятий;
- при отказе водителя или граждан, сопровождающих грузы, от проведения осмотра ТС и перевозимого груза;
- при ОБОСНОВАННОМ предположении о наличии в ТС оружия... наркотических или психотропных веществ, других вещей. орудий либо предметов совершения преступления;
- при ОБОСНОВАННОМ предположении о наличии в ТС орудий либо предметов совершения административного правонарушения.
3. Досмотр ТС осуществляется в присутствии ДВУХ понятых (но не сотрудников ДПС!) (п. 156 АР ДПС) и владельца ТС (п. 157 АР ДПС).
При досмотре всегда составляется административный протокол!
ПОМНИТЕ! Просьба открыть багажник или бардачок — ДОСМОТР! При проведении осмотра или досмотра требуйте его обоснование!
Если Вы не согласны с действиями сотрудника ДПС, звоните по телефону доверия ГИБДД в своём регионе. На всякий случай желательно сделать аудио-видеозапись происходящих событий.
Будьте юридически грамотны и всегда соблюдайте правила дорожного движения!
Загорелся индикатор неисправности двигателя «check», что делать?
Как правило, при заправке автомобиля некачественным или суррогатным топливом, через какой-то промежуток времени, двигатель начинает давать сбои в работе и может загореться индикатор неисправности двигателя « check ». Данная проблема связана в основном с плохим горением топлива, полученного путём добавления низкосортных антидетонационных присадок, повышающих октановое или цетановое число в автомобильном топливе. Это приводит к повышенному содержанию малогорючих жидких лаков и смол в топливе, которые, в первую очередь, при затруднённом сгорании, выводят из строя свечи зажигания, кислородный датчик и «нейтрализатор» дожига выхлопных газов. В дальнейшем, такая проблема может привести к большим денежным затратам по устранению этих недостатков. При загорании индикации «check» желательно неотлагательно ехать на диагностику по выявлению неисправностей и возможного их устранения, но, как альтернативу, можно применять современные защитные составы, которые помогут исправить и избежать негативные последствия от применения некачественного топлива.
Для предотвращения и ликвидации таких последствий применяется ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы. Данный продукт содержит большой набор катализаторов, который позволяет очищать от лаков и шлакообразований камеру сгорания, распылители инжекторов и форсунок, «нейтрализатор» дожига выхлопных газов и кислородный датчик, топливную аппаратуру двигателей системы прямого впрыска и ТНВД дизеля. Если пользоваться при каждой заправке топливного бака ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы, то, за счёт активации ионами металлов катализаторов ЛЮБОГО вида топлива и качественного улучшения его сгорания, таких последствий можно избежать в 99 случаях из 100.