92-й или 95-й?

92-й или 95-й?Многие производители автомобилей рекомендуют сегодня использовать бензин с октановым числом 95. Это обусловлено техническими особенностями современного двигателя и условиями горения топлива. Если по ошибке залить бензин Аи-92 или какой-нибудь суррогат, то двигатель сразу отреагирует множеством детонационных эффектов.

Возможно ли безопасно использовать низко октановый бензин или защитить двигатель от применения некачественного топлива? МОЖНО!!!

ЗВК «Реагент 3000» для топливной системысоздан для многого. Смешиваясь с любым видом топлива, состав активирует его ионами металлов-катализаторов, которые ускоряют и улучшают процесс объёмного горения. А так как стандартное горение топливно-воздушной смеси (по ряду физических и химических условий) сосредоточено в основном на металлической поверхности камеры сгорания, то такой, вновь полученный эффект, положительно сказывается на работе двигателя. При этом возрастает мощность, увеличивается КПД двигателя, снижается детонация и минимизируются отрицательные последствия от использования некачественного топлива. Снижается токсичность выхлопных газов до стандарта ЕВРО 4. Все эти эффекты дают значительное снижение расхода топлива, увеличение моторесурса двигателя и топливной системы, что даёт хорошую экономию.

Входящие в основной состав дополнительные компоненты защищают, очищают, восстанавливают и оптимизируют работу инжекторов, форсунок, жиклёров карбюратора, ТНВД дизеля и насоса высокого давления системы прямого впрыска (GDI, 4D, IDE, 4B, NEO Di, CDI, I4 и их аналогов). ЗВК «Реагент 3000» для топливной системыобеспечивает хорошую смазку топливной аппаратуре, предотвращая её преждевременный износ, и надёжно защищает систему впрыска и камеру сгорания двигателя от воздействия вредных присадок, находящихся в топливе.

С чем связан повышенный износ ЦПГ?

Износ цилиндропоршневой группы начинается с момента обкатки двигателя. В дальнейшем, при эксплуатации автомобиля, этот износ прогрессирует, что приводит к неизбежному капитальному ремонту двигателя. Вот две основные причины, приводящие к износу. Первая и основная — это химический (водородный) износ, который неизбежен при обычной эксплуатации двигателя. Вторая — наличие различных негативных факторов, связанных с некачественным топливом, маслом, запасными частями, использующимися в двигателе.

ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателяспособен локализовать химический износ металла и предотвратить его в дальнейшем, одновременно восстанавливая и защищая детали трения от механического износа.

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе >>

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!