Искусство соблазнения

Вячеслав МарковВячеслав Марков, Директор-Президент, г. Улан-Удэ

Моя презентация называется «Искусство соблазнения». Прежде всего, этой презентацией я хотел бы соблазнить самого себя. Мне не дадут соврать, 2 000 группового объема мне даются очень легко.

Первый вопрос, которым я озадачился при подготовке выступления: что бы я хотел, чтобы меня соблазнили или заставили? Мне периодически снится, что меня опять забирают в армию или вызывают сдавать экзамен - такое напряжение вызывают эти сны! Но часто снится мне и другое - что меня соблазняют: это может быть поход в ресторан, поездка куда-то...

Я призываю к тому, чтобы мы пытались друг друга соблазнять! Нам с вами приходится встречаться с людьми и рассказывать им либо о бизнесе, либо о продукции. И наша задача - сделать так, чтобы человек соблазнился. Время теории вероятности прошло, теперь пришло время мастерства.

Все, что я вам предлагаю, это стать мастером презентации. Именно тем человеком, который будет презентовать либо продукцию, либо бизнес. Если мы говорим о бизнесе - продукт вторичен, бизнес первичен. Если мы говорим о здоровье - продукт первичен, бизнес вторичен.

Важно определить для себя правильный настрой. Ваш сегодняшний настрой - чему-то поучиться, а мой настрой - заработать денег. Мой рейтинг, который был 6 лет назад (эти годы я был в отпуске), равнялся 118 или 128, сегодня он равен 60. Заметно то падение, которое произошло за 6 лет. Мой настрой - зарабатывать деньги, поэтому я придумал для себя некие инструменты соблазнения.

Как ни странно, первый инструмент, который меня мотивирует и который я вам предлагаю, - это деньги. Мы обычно приходим к человеку и говорим: «Тебе нужен дополнительный заработок?» Сейчас это не слишком работает. А почему? Казалось бы, деньги людям нужны всегда. Давайте этот инструмент немного по-другому повернем, поговорим о том, что можно предложить человеку дополнительный заработок, а можно поговорить с ним о его сегодняшнем финансовом положении: «Ты зарабатываешь 20 тысяч рублей, а представляешь, появятся у тебя дополнительные 3 или 5 тысяч, на что ты их потратишь?» И человек начнет задумываться, на что он может их потратить.

Я говорю как человек, который сам тратит деньги. Это работает, я попробовал и рекомендую вам так делать. Когда человек потратит дополнительные деньги, он задумается, где взять еще, какая существует возможность заработать, а вы ему подскажете, как это сделать. Можете заниматься продвижением продукта, можете -развитием структуры. То ли я буду зарабатывать 8 тысяч рублей, то ли делать товарооборот в 40 тысяч, но плюс я к этому получу хорошие бонусы, потому что там и премия, и очки хорошие. Т. е. вместо 8 мы получаем 88 тысяч. Овладение деньгами всегда работает. А вы можете показать человеку путь, благодаря которому он может это сделать.

Много людей приходит в Компанию АРГО через продукт, т. е. на себе испытывают его полезное оздоравливающее действие и начинают сами заниматься его продвижением.

Хочу привести примеры из личного опыта. Моему отцу под 70 лет. Три года назад он внезапно обратился к врачу, и врач поставил ему диагноз - аритмия, причем давно. Сработал эффект самовнушения, и отец стал хвататься за сердце, начал держать в бардачке машины множество таблеток, с собой постоянно носить. Что делать? Первое, я знаю, что мой отец - не из тех людей, кто постоянно ходит по врачам. Второе - ярко выраженных симптомов болезни у него не наблюдалось. Третье - все мы знаем ряд побочных эффектов от тех продуктов, которые продаются в аптеке.

В один прекрасный момент я заменил все эти химические препараты продуктом компании «АПИФАРМ» - «Кардиолептином». И могу с уверенностью сказать, что это сработало. Единственное, я положил еще ему в бардачок «Лептоседин», потому что мой отец - лихач, довольно быстро и активно водит автомобиль, и хотелось, чтобы этот продукт тоже всегда был у него под рукой, чтобы мог успокоить отца в нужный момент.

Мы с моим хорошим другом очень часто ездим в Китай. Все мы знаем, что китайская кухня - своеобразная, необычная, для нас неадаптированная. На этот случай у меня всегда с собой «Гепатолептин», который благотворно влияет на печень. Я всем рекомендую его. И вообще в дорожной аптечке надо держать наши продукты, которые работают, которые не дают побочных эффектов. Они есть в Компании, и ими надо пользоваться.

Мои друзья занимаются организацией праздников. Любое такое мероприятие требует серьезных физических и моральных затрат, в эти моменты они работают круглосуточно, спят по 2-3 часа, а потом долго не могут войти в нормальный ритм жизни. Однажды они приехали к нам в Информационный центр и спросили, что можно попить успокаивающего. И мои друзья на себе испытали потрясающий эффект «Лептоседина».

Это я говорю об искусстве соблазнения продукцией.

Есть такой важный инструмент как признание, который тоже можно использовать. Хочу сказать о нем более подробно. Нам желательно, чтобы человек, пришедший в этот бизнес, стал частью нашей команды. Признание, как карьерная лестница, личностный рост, поездки с компанией в бонус-туры, как, например, я недавно ездил в круиз по Средиземному морю. Нам предоставили самый лучший лайнер, хорошая была программа. Такие вещи очень сильно мотивируют. В АРГО через полтора года можно стать Директором-Президентом, что может быть проще? Как часто бывает так, что женщина - хорошая мама - дожила до 45 или 50 лет, воспитала детей, теперь ей нужен авторитет, признание в профессиональной деятельности, в социуме. И наше дело это признание ей дать.

Следующий инструмент - тусовка, общение, развитие одного полезного дела, организация интересных мероприятий, на которые люди приходят к вам в офис. В практике новосибирских Директоров-Президентов Александра и Ирины Алферовых есть хороший пример - организация творческой мастерской. Мы же по субботам играем в «мафию». Раздаем приглашения поучаствовать в игре в магазинах, других многолюдных местах. Люди к нам приходят, мы говорим: «Сегодня группа сформирована, если хотите участвовать, то в группу в первую очередь могут попасть люди, которые являются консультантами АРГО. Вы можете сейчас подписаться...» и т. д. Хороший инструмент - приглашение для общения.

Также важный бизнес-инструмент - работа с программой «За сбережение народа». Делать добро, помогать детскому дому. Прошла благотворительная акция - объявили в Новосибирске сбор детских вещей, рассказали, что это делает Компания АРГО. Также для привлечения людей, как инструмент развития нашей структуры, это работает.

Есть четыре картины мира человека - «я плюс, мир плюс», «я минус, мир плюс», «я плюс, мир минус» и «я минус, мир минус».

К какому потребителю вы, в первую очередь, пойдете? Конечно, «я плюс, мир плюс». Мы имеем возможность заработать хорошие деньги, продать качественный продукт - идем к этим людям. И, как правило, получаем отказ. Почему? Приведу пример, у человека есть новая «БМВ», ему предлагают - продай ее и купи «Мерседес», а человеку это просто не надо. К примеру, человек хороший врач, хороший педагог, хорошая мама, муж ее хорошо зарабатывает и в жизни у нее все хорошо, а тут приходит человек со своей продукцией и начинает соблазнять. Получаем отказ и думаем: «Наверное, я не такой», но себя-то мы все равно любим, тогда делаем другой вывод: «Наверное, бизнес неэффективный, Компания АРГО плохая, это дело никому не нужно» и т. д.

Картина мира «я плюс, мир плюс» приносит нам всего 10 % консультантов. Но эти люди очень хорошие потребители, у них на это есть деньги, они доверяют миру, часто приходят в наш бизнес через общение и тусовки. И когда вы приходите к человеку, предлагаете ему самое лучшее и получаете отказ, оказывается, вы попали к человеку, которому не хочется ничего в жизни менять. Пока.

Следующая картина - «я минус, мир плюс». Таких людей 80 %. Мир «в плюсе», а у меня пока что-то не получается, я пока неуспешен в жизни. Это люди, которые временно не нашли себя в профессии, ищущие дополнительный заработок, безработные, пенсионеры. Все что нам нужно - дать этим людям веру в себя, тогда они будут нашей командой.

Следующая картина - «я плюс, мир минус». Я - хороший, а люди все плохие. Кто готов с этой категорией людей работать? Если у такого человека что-то не получается, то кого он будет обвинять? Мир, вас, это вы будете виноваты, что у него не получилось, а он будет хороший. Но эти люди - хорошие потребители, они любят себя, поэтому с ними хорошо работать через покупки. С ними надо работать так, чтобы поменять картину мира и обратить мир тоже в «плюс». При первом контакте с человеком, я пытаюсь определить, кто он в этой жизни, каким образом воспринимает мир, и делать ему соответствующие предложения.

Четвертая картина мира - «я минус, мир минус». Я вообще не рекомендую ей пользоваться, потому что когда человек сам не уверен в себе, не уверен в этом мире, все свое негативное восприятие он обязательно спроецирует на вас.

Маркетинговые исследования - тоже эффективная система, которая работает в схеме соблазнения. С людьми, с которыми вы идете на контакт, можно провести маленькое маркетинговое исследование. Сначала нужно поговорить с ними о расходах - на квартплату, одежду, телефонную связь и т. д., а потом поговорить о доходах. Какой доход у человека? А если у него появился дополнительный доход в 5 или 10 тысяч рублей? На что он его потратит? Или поставить человека перед фактом - сегодня минимальная зарплата на самое необходимое у него есть, но ведь завтра ее может не быть, что делать в таком случае? А ведь подобное часто случается. Есть повод с человеком поговорить.

Маркетинговые исследования для тех, кто работает с продуктом. Есть такое правило: «Как увеличить свои объемы в два раза? Надо в два раза начать больше потреблять». То же самое и здесь. Зачем делать чужой бизнес, когда у нас в Компании АРГО есть масса необходимых продуктов - БАД, кремы, косметика и т. д. Оказывается, на продукции можно еще и зарабатывать. При покупке вы получаете скидку в 20 %, плюс за то, что вы покупаете, вам еще и бонус платят. Тоже хороший инструмент работы.

Если мы хотим, чтобы у нас получалось, чтобы мы зарабатывали, нам нужно определить минимальный план, который нужно сделать. Напрашивается пример. На любой работе существует план, если человек работает больше, он должен получить какую-то премию. Если мы хотим выйти на достойный заработок, мы должны соблюдать этот план - 30 презентаций в месяц. И желательно, чтобы презентации были массовые. Чем вы будете соблазнять - продуктом, тусовкой или деньгами - решать вам, ориентируясь на конкретного человека.

Важно в нашей работе создать команду. Тот инструмент, который для этого существует, - определить для себя целевую группу. Я его для себя использую. Это группа людей, с которыми мне комфортно работать. Я знаю тех людей, которые умеют работать с пятью целевыми группами. Если говорить обо мне, то первая моя целевая группа - люди до 25 лет, вторая - от 25 до 45 лет, третья - от 45 и старше. Рекомендую, когда определяетесь, с кем работать, напишите для каждой группы «плюсы» и «минусы», чем хороша группа, а в чем ее слабости. Потом нужно выписать, чем бы вы могли каждую группу соблазнить, какими прелестями нашей Компании. Эту работу можно сделать дома, и далее по итогам работать с той группой, которая вам симпатична и приятна, которую получается соблазнить.

Нужно быть готовыми к отказам. По статистике, из 100 человек 80 вам скажут «нет», 15 - возьмут паузу, подумают, а 5 - скажут «да». Часто бывает так, что человек, получив отказ, решает, что больше не будет заниматься этой работой. Когда человек говорит мне, что у него не получается, я ему говорю: «Принесешь 100 «нет», я тебе плачу 100 долларов. Одно условие, эти 100 «нет» должен получить я, т. е. ты приводишь своих потенциальных клиентов, а я с ними беседую». Работа наставника в том и заключается, что первую работу за вас на собеседовании делает наставник. Я уверяю вас, что если вы научитесь правильно соблазнять человека, у вас все будет получаться. Всегда найдутся люди, которые скажут любому продукту - «да». Эту статистику может улучшить профессионал, мастер своего дела.

Желаю вам соблазнять снова и снова, прежде всего себя, потому что это мотивирует на плодотворную работу, ведь кругом столько разных соблазнов.

В заключение хочу зачитать 10 дел, которые аргонавту необходимо сделать в своей жизни. Первое - залезть в долги всем своим родственникам, соседям и друзьям, чтобы прийти к нам в Компанию. Второе - уволиться с работы. Третье - похудеть на 10 килограммов. Четвертое, пятое, шестое - сфотографироваться с Президентом Компании, с любым производителем. Седьмое - научиться приходить трезвым на презентацию, что очень важно. Восьмое - стать кредитоспособным, отдать все долги родственникам, друзьям и соседям. Девятое - съездить с Компанией в бонус-тур за границу. Десятое - открыть новый город. Соблазнов вам, и побольше!

БАД «КАТАЛИТИН» и «ХИТОЛАН»

Универсальные «БИОУБОРЩИКИ» организма на основе хитозана от компании АПИФАРМ

ХИТОЛАН — универсальный сорбент на основе хитозана, получаемого из панциря камчатского краба.

КАТАЛИТИН — помимо хитозана содержит желчегонные компоненты. Предназначен для форсированного выведения холестерина из организма.

10 ПОВОДОВ СДЕЛАТЬ «БИОУБОРКУ ОРГАНИЗМА»

  • нарушения липидного обмена
  • артериальная гипертония
  • сахарный диабет
  • заболевания желудочно-кишечного тракта
  • аллергические заболевания
  • пищевые отравления
  • работа на вредных производствах
  • проживание в экологически неблагополучных регионах
  • повышение общего тонуса организма
  • похудение

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!