Работа в регионе вместе с изготовителем продукции

Евгений КаковкинЕвгений Каковкин, Директор-Президент,
председатель РЛС, г. Новосибирск

Тема моего выступления - поездки производителей в регионы, которые я немного видоизменил, хочу поделиться - каким образом.

Мое общение с компанией «АПИФАРМ» началось, когда на выездных мероприятиях Компании АРГО я проникся хорошим личным отношением к прекрасным людям - Игорю Геннадьевичу Ковшику и Игорю Дмитриевичу Ложкину, у нас сложилась вот такая, как говорится в фильме Эмира Кустурицы, великая дружба. В тот момент я присмотрелся к ним и начал понимать, что такие замечательные люди должны выпускать отличные продукты, и сам стал применять «Лептины». Как говорится, жить стало лучше, жить стало веселее.

Ни для кого не секрет, что есть у нас группа энтузиастов, которая несет продукцию в массы не методом прямых продаж, а через структуру. В эту группу вхожу и я, продажами я не занимаюсь. Я понимал, что в своей структуре - в Красноярске, Братске, Иркутске, Ангарске - могу только поделиться своими ощущениями от продукции, а за подробностями лучше обратиться к производителям.

И в 2006 году мы совершили уникальную поездку. Директор-Президент Тамара Руфицкая, я и научный консультант компании «Апифарм», доктор медицинских наук, профессор Анна Вениаминовна Шурлыгина поехали в Приморье - во Владивосток, город Арсеньев. Мы выступали втроем. Получилось, что люди послушали и про продукцию, и про бизнес. Это хорошо работало, люди оставляли отзывы, что после подобного рода выступлений, продукция становилась более востребованной.

Вторая моя поездка, уже по Сибирскому региону, состоялась два года назад. Две недели мы ездили с заместителем директора по науке компании «Апифарм», кандидатом медицинских наук Игорем Дмитриевичем Ложкиным. Из этой поездки я вернулся с восстановленными биоритмами и начал еще больше проникаться «Лептинами» и другой продукцией компании. Ездить с производителями - всегда очень полезно. Я привык в машине слушать аудиокниги, благодаря чему получаю неоценимую информацию. Так и в поездке, сам того не замечая, я постоянно слушал лекции о продукции. А потом заметил, что к концу поездки мы с Игорем Ложкиным поменялись местами, он уже начал рассказывать о бизнесе, а я - о продукции компании «Апифарм». Произошло такое взаимное обогащение знаниями.

Используя подобные поездки как метод, я совершил еще ряд путешествий по Сибирскому региону, надеюсь продолжить этот опыт. Могу сказать, что такое общение - не только профессиональное, но и человеческое - обогащает и укрепляет нашу веру в общее благородное дело. Производитель наполняется доверием по отношению к нам, лидерам Компании. Благодаря анализу совместных поездок, мы сделали вывод, что они дают гораздо больше, чем отдельные выезды только лидеров или только производителей.

В Компании АРГО много производителей, много продуктов - более 500 наименований. И чтобы простому консультанту, никак не связанному с медициной, эффективно работать, продвигать товар, каждой фирме-изготовителю нужно составлять новую маркетинговую программу, чтобы помогать продвигать и лидерам, и консультантам свою продукцию. И еще, у меня предложение. Давайте привлекать к нашей работе больше людей разных профессий. В темах наших семинарах звучит - как работать с медицинскими работниками, давайте придумаем новые темы, например, как работать с инженерами-строителями или людьми других рабочих специальностей.

В заключение хочу сказать, что наше профессиональное сотрудничество с компанией «Апифарм» процветает на фоне добрых дружеских отношений. Надеюсь, еще будут совместные поездки по регионам, где мы сможем продемонстрировать уникальную продукцию фирмы, продукцию с большой буквы.

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!