Вас окружает огромное количество людей — родственников знакомых, малознакомых, сослуживцев, бывших школьных товарищей и т.п. (рис. 1). Большинство из них имеют те же проблемы, что и Вы (“нет денег, да и здоровье уж не то…”). Благодаря участию в ПО АРГО Вы получаете возможность избавиться от этих проблем. Ваша задача — донести эту информацию до окружающих.
рис.1
Как это сделать более эффективно, Вас научит Ваш спонсор. Более того, первое время он будет работать с Вами в паре. Самое главное правило - никого не уговаривать!!!Вместо того, чтобы долго и нудно кого-то уговаривать, гораздо проще найти единомышленников! Едва ли найдутся люди, которые Вам скажут, что у них есть ЛИШНИЕ ДЕНЬГИ.
Да и в том, что лучше пользоваться экологически чистыми, без примеси химии продуктами, что очищение организма - это хорошо и т.д., в настоящее время никого убеждать не надо. Но однозначной реакции на выдаваемую Вами информациюточно не будет! Кто-то отнесется к ней скептически. Кто-то Вам скажет, что участвовать в этой системе пока не желает ( …”я сначала посмотрю как у тебя получится…” ), но хотел бы пользоваться скидками и покупать для себя продукцию APГО по оптовой цене. Эти люди купят у Вас дисконтные карты. Они, являясь теперь дисконтными потребителями, будут самостоятельно приобретать продукты Компании в Информационных Центрах по той же цене, что и Вы (рис. 2).
рис.2.
ДИСКОНТНАЯ КАРТА — важный инструмент Вашей работы. Она позволяет Вам участвовать в продвижении продукта, НЕ ЗАНИМАЯСЬ ЛИЧНЫМИ ПРОДАЖАМИ!!!
Но гораздо проще и важнее найти в своем окружении людей, кому сейчас нужны деньги. Для поиска именно таких единомышленников необходимо приложить максимальные усилия. У каждого из этих людей после подписания Соглашения консультанта будет свой ID. Компьютер Компании будет рассматривать их как консультантов-потребителей из созданной Вами структуры. Эти консультанты составят Ваше первое поколение. Для нихВы будете информационным спонсором (рис. 3).
рис.3.
Так же как и Вы, консультанты Вашего первого поколения будут привлекать консультантов-потребителей из числа своих знакомых. Ведь это им выгодно точно так же, как и Вам. Привлеченные вашим первым поколением консультанты составят Ваше второе поколение. Это тоже члены Вашей команды (рис. 4). И так далее.
рис.4.
Феномен заключается в том, что этот процесс может длиться бесконечно. Так расходятся круги по озеру, когда в воду бросают камешек. В конечном итоге выигрывают все. У Компании постоянно растет рынок сбыта, а значит, и прибыль. Участники этой системы имеют возможность не только покупать качественные продукты по оптовой цене, но и ежемесячно получать свои проценты оптового выигрыша от Компании.
Компания АРГО выплачивает в сеть консультантов 64% (!!!) оптового выигрыша. Одним из ресурсов ПО АРГО является полное отсутствие рекламы. А ведь реклама - вещь очень дорогая. Одна минута рекламы на ЦТ стоит десятки тысяч долларов. Вот и посчитайте, сколько можно сэкономить на отсутствии рекламы! С другой стороны, кто-то же должен информировать покупателя? Ученые маркетологи давно уже определили, что самым эффективным видом рекламы является устная реклама. То есть та, которая идет от потребителя к потребителю. Как раз этим и занимаются консультанты Компании АРГО. Вообще-то, распространением информации о товарах и услугах занимается все население планеты часто даже не подозревая того.
В потребительском обществе АРГО можно, ничего не продавая, зарабатывать деньги на распространении информации!!! Это новое экономическое явление уже показало свою жизнестойкость. Система будет существовать до тех пор, пока потребители будут приобретать продукцию. А наш рынок даже теоретически невозможно перенасытить качественными товарами.