Шел 1995-й год. Два с половиной года я безуспешно увольнялся из Армии Украины. Из них полтора года я просто не ходил на службу, и, стало быть, жалования не получал. Вместе с другом подрабатывали в детских садах и школах фотографиями. Приходилось отбивать хлеб у профессионалов и иногда спасаться от их мести бегством.
Как это часто случается, встретил я девушку из иностранной фирмы, которая обратила меня в веру MLM. Собрав нужные 120$, я в 1996 г., после увольнения из Вооруженных сил, свои силы пробовал в новом деле. После четырех месяцев упорных трудов за мной уже стоял взвод из 25 дистрибьюторов.
Новые возможности для меня открылись с приходом в АРГО и знакомством с моим спонсором - Валерием Руфицким. За 8 месяцев число моих "бойцов" выросло от размеров взвода до половины полка. Их стало тысяча человек!
Я коллекционирую маркетинг-планы разных компаний и имею возможность оценить исключительное совершенство маркетинг-плана АРГО. Существенная разница состоит в том, что все прочие маркетинг-планы основаны на распространении продукции, наш же - на распространении информации. Ряд специфических особенностей маркетинг плана АРГО, разработанного нашим Президентом Красильниковым Андреем Борисовичем, делает его неуязвимым в практическом применении.
Если предлагают новый товар американцу, его интересуют два вопроса: "Нужно ли мне это?" и "Хватит ли у меня на это денег?". Если ответы положительные он покупает этот товар. Если же новый товар предлагают нашему постсоветскому потребителю, первый вопрос, который у него возникает: "А сколько ты на мне наваришь?" Поэтому очень здорово, что у консультантов Компании АРГО есть возможность зарабатывать, не выигрывая на разнице между оптовой и розничной ценой продукции, а формируя с помощью распространения информации потребительский рынок.
Специфика АРГО состоит в том, что это - Компания потребителей, а бизнес наш - информационно-потребительский. В АРГО можно получать авторский гонорар за создание своего рынка сбыта. Мне удалось это понять, и в этом я вижу секрет своего успеха!
Время выбрало нас, а не мы его выбирали...
Помните "пожелание" одного из персонажей великого Анатолия Папанова: "Шоб ты жил на одну зарплату!!!"? Древние китайцы были более изощрёнными в проклятиях. Они желали своим недругам жить во время перемен. Не знаю, стоит ли их винить, только выпало нам с вами жить именно в такое время. Сегодня одна часть населения, перестроившись, стремительно богатеет, другая - большая - часть так же стремительно нищает. Многим людям сегодня приходится просто-напросто сводить концы с концами. А если вспомнить про состояние нашей экологии? Про рост числа различных заболевании? Ведь все эти вышеперечисленные моменты тесно связаны между собой. Что делать? Вывод один - постараться стать богатым и здоровым! Возможно ли это в наши дни?
Один маленький секрет, который о-о-очень дорого стоит...
Задумывались ли Вы, зачем ежедневно продавцы товаров тратят большие деньги на рекламу? Правильно, чтобы привлечь к себе потребителей. Этими потребителями являемся мы. Значит, МЫ, КАК ПОТРЕБИТЕЛИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМ СОБОЙ МАТЕРИАЛЬНУЮ ЦЕННОСТЬ, ЭКВИВАЛЕНТНУЮ СРЕДСТВАМ, ПОТРАЧЕННЫМ НА РЕКЛАМУ. Можно ли заставить эти деньги работать на нас, а еще лучше - перенаправить их в наш карман? Можно.