Продажи БАД В России демонстрируют свой рост.

Ирина АлфероваРынок БАД в России стал динамично развиваться около двадцати лет назад. Самым крупным мировым производителем и потребителем БАД являются США. Сегодня Штаты производят 35% всего мирового объема БАД при ежегодном росте рынка на 10-14%. Около 80% американцев покупают и регулярно используют биоактивные добавки.

Вторым крупнейшим мировым производителем БАД является Европа, которой принадлежит 32% мирового объема, большая доля этого рынка приходится на Германию и Францию. Биодобавки потребляют 65% европейцев. Третье место по производству занимает Япония - 18% мирового объема. Однако по потреблению Япония занимает первое место - БАД покупают 90% населения страны. По самым оптимистичным прогнозам, 15% россиян потребляют БАДы (хотя бы периодически). По мнению экспертов и участников рынка, «основным каналом сбыта БАД остается сетевой маркетинг - ежегодные продажи через этот канал составляют $1,3 млрд (по некоторым данным, продажи БАД в аптеках достигают лишь $500 млн). Итак, можно с уверенностью сказать, что продажи БАД в России демонстрируют свой рост.

Сегодня очень многие россияне могут себе позволить не только лечение болезни, но и ее предупреждение. Увеличивается число лиц, заинтересованных в поддержании высокого уровня своей профессиональной работоспособности, для которых крайне нежелательным является любое, даже кратковременное недомогание. Эта категория потребителей обычно не является стесненной в средствах и в состоянии вкладывать средства в собственное здоровье, а значит, и в будущее. Это наши клиенты! Увеличивается число лиц, заинтересованных в сохранении достигнутого уровня внешнего вида, красоты, в том числе за счет БАД и функционального питания. Это тоже наши клиенты! Люди пожилого возраста, «накопившие» большое количество разнообразных хронических заболеваний, также демонстрируют свою готовность поддерживать здоровье с помощью БАД, в связи с чем растет потребность в средствах профилактики их обострений и ускорения выздоровления. Это наши потребители!

Снижение уровня здоровья детей, особенно школьного возраста, подталкивает родителей к приобретению средств, способных обеспечить потребности растущего организма в основных пищевых компонентах, витаминах, микроэлементах. Они тоже должны стать нашими клиентами и потребителями!

Сегодня известно огромное количество «рецептов», продлевающих жизнь. Они прекрасно дополняют друг друга - здоровое питание, активная физическая нагрузка, позитивное мышление, социальная активность и, конечно, БАД. ВСЕ эти направления реализуются в Компании АРГО. Но именно БАД - предмет нашей профессиональной деятельности. Баснословные цифры производства и потребления БАД, приведенные в начале статьи, а также обозначенные категории населения помогут многим новичкам проститься с одной из главных трудностей. Помните, какой вопрос часто задают начинающие в первые месяцы работы? «Кто это берет? Кому это нужно?» Скорее, будут более уместны вопросы «Где они берут, у кого они берут? Почему там, а не у меня?». Именно они должны стать основными на долгое время. Ведь что получается: спрос на БАДы есть, информация об их эффективности есть, школы по продвижению продукта есть. А клиенты и потребители продукции? Будут, обязательно будут!!! Уж мы-то с вами знаем, какие чудеса происходят при использовании БАД. Отзывы людей, использующих нашу продукцию, многократно превосходят объем любой инструкции! И даже если пока единственный ваш клиент вы сами, мы поздравляем вас! Еще на одного человека, стремящегося к лучшей, здоровой и полноценной жизни, стало больше!

Хочется напомнить, что несмотря на разные подходы и методы работы, на субординацию - семинары и поездки в соответствии с вашими заслугами (объемами, рейтингом), есть нечто, что нас объединяет, - продвижение продукта (не путать с прямыми продажами). Существует огромное количество методов, как индивидуальных - прямые продажи, домашние кружки, работа по телефону, так и для коллективного исполнения. Их тоже огромное количество. Вы сами решаете, выбирая метод работы, как увеличить товарооборот структуры. Возможно, вы акцентируете свое внимание на людях (их количестве), и личный объем их будет стремиться к цифре 50. Возможно, вашим приоритетом станет не количество людей, но количество очков каждого участника небольшой структуры. Возможно, это сочетается. Единственное, что обязательно должно лечь в основу ваших действий, - СОЗИДАНИЕ. Это та творческая деятельность, которая позволяет быть счастливыми большому количеству людей. Научившись быть свободным, активным, творческим человеком, не забывайте об окружающих вас людях. Ведь все мы на одном корабле, не правда ли!

Продажи БАД В России демонстрируют свой ростИ позвольте вам сегодня представить мнение лидеров иркутской структуры, известной в компании своей дружной командой, задором и эффективностью. Любимые мною и уважаемые люди!

Сегодня мы познакомим вас с опытом двух структур - Иркутска и Екатеринбурга. Надеемся, он вам пригодится!

Людмила Мартыненко, директор-президент, Иркутск: «Вот и наступил 2008 год. Двенадцатый год Компании АРГО. Год, объявленный президентом России В. Путиным Годом семьи. А значит, для нас с вами, консультантов Компании АРГО, это будет год заботы о здоровье наших близких, наших друзей. А разве можно это сделать без такой замечательной продукции, которая есть в компании?

Накануне Нового года я спросила своих друзей - консультантов компании в Иркутске - об их любимом продукте. И как-то получилось, что все они говорили о продукции одной фирмы. Может, просто потому, что я сама очень люблю ее и начинаю и заканчиваю каждый день с флорентой. Может, потому, что именно эта продукция помогает мне сотрудничать с компанией и каждый месяц выполнять большой личный объем. Это - продукция ООО «Биолит». Вот что рассказали о ней мои друзья.

Любовь Скитович, директор-президент, врач: «У меня просто не может быть одного любимого продукта! Это нечестно. Ну, если один - простадонт. Потому что я назначаю его своему любимому мужчине...»

Тамара Конова, директор-президент: «Ахиллан. Помогает прекрасно, жизненно необходим».

Татьяна Каширина, директор: «Конечно же, его величество Лопух. Я бы сказала: лопух - это жизнь. Моя дочь всегда говорит: «Скусно» невозможно».

Вера Никитина, директор-президент: «Флорента. Как без нее жить? Она - на все случаи жизни. Очень люблю маску и концентрат для волос с лопухом. Волосы давно крашу, надо быстро восстанавливать. С помощью концентрата и маски волосы восстанавливаются. Единственный «минус» - быстро растут!»

Наталья Бучкова, директор-президент (очень скоро Наташа станет мамой): «Люблю все. Сейчас больше всего венорм - и крем, и гранулы. Он помогает моим ногам. И я очень довольна».

Продажи БАД В России демонстрируют свой ростКак часто и много у всех встречается одна фраза - это наша жизнь, это жизненно необходимо.

Разве могут люди, так беззаветно и преданно любящие Продукт «Биолита», не рассказать о нем своим знакомым, своим друзьям, просто случайным попутчикам? Конечно же, могут, конечно же, рассказывают. Тем самым формируют новых почитателей столь любимой ими продукции. Они просто начинают работать с этими людьми как с клиентами со всеми вытекающими отсюда действиями:

- доставка продукта (часто сразу после заказа);

- информация об интересных новинках для каждого конкретного человека;

- поздравление с праздниками, юбилейными датами;

- приглашение на диагностику (методы диагностики могут быть разными - в каждом городе есть свои, главное - внимание к клиенту, неподдельный интерес);

- приглашение на интересные корпоративные мероприятия Компании АРГО.

Это могут быть праздничные фуршеты, новогодние коктейли, интересные тренинги (даже с выездом на природу), фестивали продукции АРГО и любые другие мероприятия.

Просто приглашайте, потому что именно на них из наших любимых Клиентов рождаются наши новые Консультанты. Консультанты, которые уже очень любят наш с вами продукт. Консультанты, которые вместо аптеки покупают витамикс в информационных центрах АРГО, пьют флоренту и не простывают в самые сильные сибирские морозы. И самое главное - они рассказывают об этих продуктах теперь уже своим знакомым. И эти знакомые становятся клиентами, а потом консультантами Компании АРГО. И это происходит уже двенадцатый год. Главное - найдите свой любимый продукт и не забывайте рассказывать о нем своим знакомым. И тогда сотрудничество компании «Биолит» и АРГО будет продолжаться вместе с вами еще долгие годы.

И еще один очень эффективный метод работы, используемый уже на протяжении года в структуре (очень успешной структуре!) города Екатеринбурга. Этой команде подвластны методы любой сложности - от простого собеседования до региональной конференции компании. Очень многих екатеринбуржцев я знаю лично и позволю себе утверждать, что впереди у них потрясающие победы - объемы, рейтинги, события и другие достижения!

Методика проведения Дня Клиента в Екатеринбурге от директора-президента Юлии Стадухиной.

Продажи БАД В России демонстрируют свой ростНа идею проведения Дня Клиента сразу же откликнулись лидеры екатеринбургской организации. Причин для этого было несколько.

Во-первых, мы уже давно искали новую оригинальную форму привлечения потребителей для получения информации о нашей продукции.

Во-вторых, всем очень понравилась идея о разделении столов по направлениям продукции, что давало возможность в среднем за 1,5 часа донести информацию практически обо всем ассортименте продукции Компании АРГО.

В то же время за каждым столом был закреплен свой менеджер, который из раза в раз совершенствовал свой рассказ.

Когда идея была одобрена, пришло время собирать команду. В нее могли войти как лидеры структур, так и начинающие консультанты, главной задачей которых была организация этого мероприятия. Продумать нужно было все до мелочей.

Конечно, главную роль в проведении Дня Клиента играют менеджеры, сидящие за 5 столами (1-й стол - отдел здорового питания, 2-й стол - продукция оздоровительно-бытового назначения, 3-й стол - природная аптека Сибири, 4-й стол - косметические линии и 5-й стол - мастер-класс по аппликаторам Ляпко).

Чтобы наши столы выглядели более эффектно и производили яркое впечатление, мы сшили скатерти разных цветов - под цвет каталога каждого стола(1-й стол – зелёная скатерть, 2-й стол – синяя, 3-й стол – желтая, 4-й стол – красная, 5-й стол – синяя) + на каждый стол была выставлена продукция для дегустации.

КРАТКИЙ СЦЕНАРИЙ ДНЯ КЛИЕНТА

11-00 - сбор всех ответственных за проведение мероприятия.

11-30 - на входе стоит один из менеджеров и встречает гостей, помогает им раздеться, усаживает за стол ы.

12-00 - выходит один из менеджеров и объявляет ведущего Дня Клиента.

12-05 - ведущий с помощью ноутбука и видеопроектора дает небольшую информацию о Компании АРГО, представляет менеджеров, сидящих за каждым столом, рассказывает правила перемещения между столами.

Мы сделали очень удобную форму перемещения по часовой стрелке через каждые 15 минут. Для упрощения отслеживания времени был записан диск, на котором через каждые 15 минут звучит энергичная музыка - сигнал о том, что пора переходить за другой стол.

12-15 - 13-30 - обход столов.

13-30 - подведение итогов ведущим, обратная связь, проведение лотереи (среди всех новичков предшествующей недели, которым выдавались пригласительные и лотерейные билеты на День Клиента), призыв к действию для тех, кто еще не является консультантами Компании АРГО.

13-45 - обратная связь между организаторами мероприятия. Вручение призов от директора ИЦ!

Изначально День Клиента мы планировали проводить 1-2 раза в месяц, но по многочисленным просьбам устраиваем теперь его каждую субботу в 12-00. Стоит заметить, что интерес к нему не угасает. Это действительно очень эффективная форма, позволяющая заметно повысить уровни продаж продукции, а главное - привлечь новых консультантов!


Информационный центр в Киеве. Альтернативная медицина Украины. АРГО
Разрешается свободная перепечатка статьи при обязательном сохранении гиперссылки на сайт
Альтернативная медицина в Украине АРГО
https://altermed.com.ua/

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!

Статьи по теме:

Все статьи раздела