Ковшик И.Г. Мы делаем общее дело!

Основная концепция, положенная в основание деятельности фирмы, — рыночно ориентированная наука, которая в новых экономических условиях должна стать непосредственной производительной силой. Возросший спрос населения на продукты здорового питания и биологически активные добавки к пище определил основной профиль деятельности предприятия.

Мы делаем
общее дело!

Нам пять лет...
Это и много, и мало. Много по вложенным усилиям, реализовавшимся планам и надеждам. Мало — по сравнению с тем, что нам еще предстоит.
В то же время, пятилетие — это подходящее время для подведения итогов, для того, чтобы яснее понять, кто мы такие, чего хотим и куда идем.
Ядро нашей фирмы с самого ее основания составляют ученые-медики, ранее работавшие в различных институтах СО РАМН. Основная концепция, положенная в основание деятельности фирмы, — рыночно ориентированная наука, которая в новых экономических условиях должна стать непосредственной производительной силой. В то же время, в новой политической и экономической обстановке, резко возросший спрос населения на продукты здорового питания и биологически активные добавки к пище определил основной профиль деятельности предприятия.
Было бы неправильно сводить вопросы изучения и применения биологически активных веществ природного происхождения только к БАД. Не менее двух третей существующих фармпрепаратов представляют собой очищенные природные биологически активные вещества или их химические производные. Это обусловливает необходимость проведения не только прикладных, но и фундаментальных исследований в данной области, и именно с деятельностью в этом направлении руководство фирмы связывает свое будущее.
Нездоровая обстановка, сложившаяся на рынке БАД в период его «дикого» развития, привела к возникновению ряда негативных явлений.

Это — недобросовестная реклама БАД как некоей «панацеи» от всех болезней, противопоставление их фармпрепаратам, несоответствие реального состава заявляемому, декларация неподтвержденных свойств, нарушение правил государственной регистрации. Лавинообразное увеличение количества БАД привело к дезориентации потребителя, обилию подделок и появлению «оригинальных» препаратов крайне невысокого качества.
Позитивным моментом является рост критичности населения. Перестала срабатывать необоснованная реклама, исчезает магия «уникальных свойств». Повысилась требовательность торговых организаций к производителю. На первое место выступают реальное качество и эффективность, чему способствует ужесточение процедуры регистрации БАД и продуктов оздоровительного питания в плане подтверждения их эффективности и безопасности.
В целом, в настоящее время создались предпосылки для кардинального изменения ситуации. Наконец-то преимущество получают добросовестный производитель и продавец. Для нас это означает усиление внимания к качеству сырья, совершенствованию технологических процессов, контролю качества готовой продукции, вопросам производственной санитарии, техники безопасности и охраны окружающей среды.
Сотрудничая с Российским потребительским обществом АРГО, приятно видеть, что эти наши устремления полностью совпадают, что мы вместе делаем все возможное, чтобы учесть желания потребителей.
Мы делаем общее дело, и наша главная задача — здоровье нации.


Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!