Купить присадки серии Реагент-3000 >>
Предисловие…
Все мировые производители автомобилей бьются над одной общей проблемой: как сделать двигатель внутреннего сгорания мощнее, экологичнее и с малым расходом топлива. Двигатели доводят до совершенства, придумывают немыслимые конструкции, улучшают сгорание топлива, пытаясь повысить КПД, но со времен Генри Форда это плохо получается.
Двигатель автомобиля разработан так, что при сгорании топлива и совершении работы большая его часть не дает положительного эффекта и выходит в атмосферу вместе с отработанными газами. По этому КПД двигателя внутреннего сгорания колеблется от 16 до 22 %. Иными словами, большую часть мощности двигатель просто выбрасывает в «трубу».
Чтобы увеличить мощность двигателя и сделать его более экологически чистым, многие производители топлива, совместно с разработчиками автомобилей, используют разрешённые ГОСТами металлосодержащие антидетонаторы. В отличие от запрещённого тетраэтилсвинца, они не так вредны для нейтрализатора выхлопных газов автомобиля. Однако если в бензине много антидетонаторов на основе соединений железа, то срок жизни свечей зажигания быстро сокращается, а присадки на основе марганца образуют при сгорании топлива абразив, ведущий к повышенному износу цилиндропоршневой группы.
Еще опасней антидетонаторы ксилидин и экстралин. Они вызывают повышенное осмоление бензина, в результате: форсунки, клапана и детали топливной системы стремительно зашлаковываются. Это очевидно при стояниях в пробках, а зимой – в холода, так как на режимах холостого хода и при прогреве образование шлака ускоряется. В итоге все это может привести не только к перебоям в работе, но и к серьёзному ремонту двигателя.
Недаром ГАРАНТИЙНЫЕ автомобили снимаются с гарантийного обслуживания, если произошла поломка двигателя от применения некачественного топлива (а кто докажет обратное?).
ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ, И ДЛЯ ЧЕГО В ТОПЛИВО ДОБАВЛЯЮТ АНТИДЕТОНАТОРЫ?
Металл ЯВЛЯЕТСЯ катализатором (усилителем) любого процесса горения. ТАКИМ ОБРАЗОМ, металл камеры сгорания, как катализатор, притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси. В результате получается, что скорость горения по металлу в камере сгорания в 3 раза быстрее, чем в объёме (рис.1 на последней странице). В итоге: топливо не успевает полностью сгореть в объёме и начинает догорать при 4-м такте, выходя вместе с отработанными газами в атмосферу. Это приводит к: недополученной мощности, загрязнению окружающей среды, излишним затратам на топливо, образованию сажи (легкого абразива) и прогару выпускных клапанов. И вы, наверное, чувствуете это недогоревшее топливо, когда едете за автомобилем, у которого нет нейтрализатора выхлопных газов. А давайте посмотрим, чем дышит водитель, сидящий за рулем! Если протереть лобовое стекло изнутри салона светлой тряпкой, смоченной каким-либо очистителем, то на ней окажется тончайшая липкая грязь – это то, чем дышит водитель в городе!
Для этого, чтобы лучше сгорала топливно-воздушная смесь, при изготовлении или на АЗС в топливо добавляют металлосодержащие присадки. Но так как основное горение, по всем законам физики и химии, проистекает в приграничной зоне металла камеры сгорания, то воздействие большинства металлосодержащих присадок только усугубляет горение топлива в ЦПГ, увеличивая температурную нагрузку на металл. Это приводит к прогару клапанов, повышенному износу и закоксовке поршневых колец, к зашлакованности камеры сгорания.
Схожие присадки добавляются в топливо и в Европе. Но там их негативные стороны ликвидируются добавлением в топливо специальных компонентов, отвечающих за моющие свойства. В состав российского бензина моющие добавки могут либо вообще не входить, либо содержаться в недостаточном для эффективной работы количестве. А так как российское топливо содержит большое количество сернистых соединений и растворённых смол, то его некачественное сгорание увеличивает риск возникновения нежелательных последствий.
ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ АВТОЛЮБИТЕЛЮ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ?
Конечно же, любить свой автомобиль! Заправляться качественным топливом и НАДЕЯТЬСЯ, что все будет хорошо.
А можно воспользоваться нанотехнологией по защите топливной системы и активации топлива «Реагент 3000»!
ЧТО ДАЕТ «Реагент 3000» ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?
Эта технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами редкоземельных металлов – катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объёме в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раза (рис. 2 на последней странице). В результате сгорание топлива происходит наиболее полно, что позволяет:
1. Увеличить на 10-25 % мощность двигателя;
2. Сократить на 10-25 % расход топлива;
3. Снизить в несколько раз образование сажи;
4. Улучшить приёмистость двигателя;
5. Снизить детонацию от некачественного топлива и вероятность прогара клапанов и поршней;
6. Увеличить срок службы свечей зажигания и восстановить функциональность платинового нейтрализатора по утилизации в выхлопных газах вредных для экологии соединений;
7. Снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе.
Дополнительно: создаваемая эпитаксиальная плёнка на металле, толщиной 3-5 ангстрем, не только снижает скорость горения по металлу, но и улучшает теплоотвод в камере сгорания, что снижает риск воздействия агрессивных присадок в топливе на металл цилиндропоршневой группы.
На практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект по трассе до 1/4 топливного бака (а средний городской показатель – это снижение на 15-17% от ранее расходуемого топлива). Применение «Реагент 3000» позволяет в 1,5–2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы и иметь постоянную 15% «скидку» при приобретении любого вида топлива.
«Реагент 3000» для топливной системы обладает еще моющими свойствами и способен очищать распылители инжекторов и форсунок, жиклёры карбюратора, тарелку и седло клапанов, ТНВД дизеля, где, в результате применения некачественного топлива, образуются шлаковые отложения. А также состав может очищать камеру сгорания и раскоксовывать верхние компрессионные кольца. При этом не поднимается грязь из топливного бака, так как состав вступает в химическую реакцию только при значительной температуре в зоне нагрева и расщепляет лаковые отложения постепенно, на молекулярном уровне, в течение 500-2000 км пробега.
При регулярном присутствии «Реагент 3000» для топливной системы в дизельном топливе восстанавливаются и улучшаются рабочие характеристики ТНВД (топливного насоса высокого давления), что значительно сокращает дальнейшие расходы на его ремонт и обслуживание. «Реагент 3000» также защищает и улучшает работу топливной аппаратуры двигателей с прямым впрыском топлива типа: GDI, B 4, D 4, TDI, I 4 и их аналоги.
ОСТАЁТСЯ ДОБАВИТЬ…
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы предназначен для любого вида топлива (бензин, ДТ). Применять данный состав рекомендовано при каждой заправке топливного бака, так как это залог здоровья не только двигателя, но и водителя, хорошая прибавка к мощности, соблюдение экологической чистоты и солидный экономический эффект, с лихвой перекрывающий все расходы, связанные с покупкой «Реагент 3000» для топливной системы!
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы представляет собой эмульсию в одноразовом шприце по 5 мл, в картонной упаковке, в количестве 3 или 10 шт. Одна единица препарата рассчитана на 50 л топлива, или 1 мл на 10 л топлива.
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы совместим со всеми типами топлива, кроме сжиженного газа.