Купить присадки серии Реагент-3000 >>
Технология ЗВК «Реагент 3000», придуманная изобретателем Г. М. Яковлевым, проста и сложна одновременно. Состав, попадая в зону трения деталей, совместно с током масла, начинает интенсивно проникать в металл по химически охрупченным зонам межкристаллитного пространства. Под воздействием температуры от трения и давления детали на деталь состав кристаллизуется, закрепляясь в подложке металла, предотвращая в дальнейшем химическое и механическое разрушение поверхностей трения. Благодаря такому свойству ЗВК «Реагент 3000» становится частью структуры металла и остается в нем на сотни тысяч километров эксплуатации. Защитно-восстановительный слой образуется только в зонах трения агрегатов автомобиля (двигатель, трансмиссия, подшипники) и формируется до тех пор, пока температура и давление, возникающие вследствие воздействия детали на деталь, не снизятся до минимальных пределов. Таким образом, детали приобретают защиту или восстанавливаются до правильных, энергетически выгодных форм движения, без побочных эффектов.
Образовавшееся защитно-восстановительное покрытие имеет свойства, способствующие улучшению эксплуатационных характеристик обработанных узлов и агрегатов.
Свойства ЗВК «Реагент 3000»
1. Низкий коэффициент трения сопрягающихся поверхностей, на которых создалось защитно-восстановительное покрытие, равный 0,007–0,003. Для сравнения: коэффициент трения сопрягающихся деталей «метал по металлу» в масляной среде равен 0,17–0,15;
2. Макротвердость защитного покрытия до 690…710 HV;
3. Микротвердость защитного покрытия достигает 9–10 ед. по шкале Мооса (наличие в покрытии ультрадисперсных алмазов);
4. Ударная прочность – более 50 кг/мм ;
5. Высокая коррозийная стойкость (не реагирует с водой, тосолом, антифризом, легкими кислотами и щелочами);
6. Высокое электросопротивление;
7. Высокая огнеупорность (до 1500? С);
8. Способность улучшать сгорание топлива (наличие катализаторов в покрытии и топливе);
9. Способность удерживать масляную плёнку в зоне трения (микропористость);
10. Саморегуляция по толщине наращивания;
11. Легирование подложки металла поверхностей трения соединениями на основе Wa, Mo, Co, Nb, Ta, Zr, Hf и других химических элементов, восстанавливающих и упрочняющих повреждённые поверхности деталей в парах трения и обеспечивающих повышение их износостойкости;
12. Коэффициент линейно-термического расширения покрытия равен 13,7 (коэффициент линейно-термического расширения металла равен от 12 до 17), что предотвращает скалывание защитно-восстановительного покрытия с поверхности металла.
(Подробнее о том, что дают такие свойства, читайте далее по тексту.)
Новшества ЗВК «Реагент 3000»
ЗВК «Реагент 3000» – продукт нового поколения.
Все составы «Реагент 3000» усилены катализаторами, которые ускоряют химические реакции по созданию защитно-восстановительного покрытия. Благодаря катализаторам эффект от применения «Реагент 3000» более значителен и ярко выражен. А улучшенная формула компонентов защитно-восстановительного покрытия обеспечивает более длительный эффект защиты.
В линейке ЗВК «Реагент 3000» обновился «Реагент 3000» для любых моделей двигателя и «Супердрайв». Теперь в оба продукта внесен новый композит – мягкая промывка, позволяющая тщательно очищать от грязи и лаков внутреннюю поверхность двигателя, подготавливая его перед применением основного состава. ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя усилен строительно-каталитическими системами, благодаря чему моторесурс двигателя увеличивается до 150 тыс. км, а применение возможно теперь для двигателей с V цилиндров до 2,2 L.
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы теперь выпускается в картонных коробках двух комплектаций, по 3 и 10 шт. Такой подход обусловлен тем, что для более яркого эффекта первоначальная обработка топливной системы должна быть минимум трехразовой, а упаковка в 10 шт. ориентирована на большие топливные объёмы и на постоянного потребителя. В обоих случаях данное новшество экономически выгодно для потребителя.