Купить присадки серии Реагент-3000 >>
Усовершенствованная формула обновлённого состава, усиленная каталитической системой и УДА с повышенным эффектом износоустойчивости, позволяет создавать более прогрессивную защиту от износа, восстанавливать формы изношенных деталей и улучшать основные технические параметры любых двигателей, работающих на бензине, дизельном топливе или газе. Мягкая промывка двигателя позволяет тщательно очистить масляную систему ДВС и подготовить детали трения для последующей обработки. Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя отечественного или зарубежного производства, с рабочим V до 2,2 L и общим объёмом масла в картере до 4 литров. Однократное применение данного ЗВК «Реагент 3000» увеличивает моторесурс до 150 000 км. ЗВК «Реагент 3000» для любых двигателей совместим со всеми типами моторных масел. В одной упаковке находятся три емкости с эмульгированным составом: 3 шт. по 50 мл.
ЗВК «Реагент 3000» «Супердрайв» обладает более ярко выраженными защитными свойствами. Особо необходим автомобилям, находящимся в интенсивной эксплуатации (такси, автомобили для пассажирских и грузовых перевозок и т. п.) и двигателям, эксплуатирующимся с повышенной нагрузкой (форсированные и высокооборотистые двигатели, двигатели с турбонаддувом, дизельные, спортивные двигатели и т. п.). Одна упаковка рассчитана на обработку двигателя отечественного или зарубежного производства с рабочим V до 4,0 L и общим объёмом масла в картере до 6 литров. Однократное применение данного ЗВК «Реагент 3000» увеличивает моторесурс до 150 000 км.
В одной упаковке находится три емкости с эмульгированным составом: 2 по 75 мл и 1 по 50 мл.
Назначение ЗВК «Реагент 2000» / ЗВК «Реагент 3000»:
1. Защищать и восстанавливать поверхности трения изношенных деталей и предохранять новые от механического и химического износа («Ноу-Хау»);
2. Создавать максимально низкий коэффициент трения (0,007-0,003);
3. Оптимизировать технологические зазоры сопрягающихся деталей (выравнивание компрессии, масляного давления, стабилизация работы турбонаддува, и т. д.);
4. Снижать расход топлива и увеличивать мощность ДВС (до 25 %);
5. Сокращать время обкаточного режима и увеличивать моторесурс (в 2 раза);
6. Снижать до минимума процент СО и СН в выхлопных газах автомобиля;
7. Восстанавливать эластичность РТИ и очищать двигатель от шлаков;
8. Увеличивать срок эксплуатации масла в 2-3 раза.