► Не все мужчины могут с достоинством признать факт старения, а тем более необходимость использования специальных косметических средств. Но при этом мужчины все же склонны поддаваться влиянию своих спутниц.
► Мужчины не любят слово «косметика». Говорите так: «средства по уходу, средства личной гигиены».
► Мужчины знают о косметике меньше, чем женщины, и обычно не воодушевляются пространными объяснениями. Им понятнее термины «лосьон», «крем», решающие конкретные задачи. Мужчины любят косметические средства, обладающие быстрым действием: скорость для них решает все.
► Не осложняйте мужчине выбор. Линия косметических средств должна быть распределена на понятные составляющие. Например, очищение (Мыло жидкое антисептическое, Пенки для умывания, Маска-пилинг, Салфетки косметические влажные).
► Знайте особенности его анатомии. Уровень тестостерона и эстрогена у мужчины и женщины разный. Кожа у него более толстая, значит, морщины появляются позже. Поры расширены, следовательно, отмечается повышенная сальность кожи и склонность к образованию акне.
► Бритье раздражает кожу мужчины. Беспокоят вросшие волосы. Кроме того, 95% мужчин жалуется на потерю волос. Поэтому всем им необходимы средства для укрепления и стимулирования роста волос.
► Обращайте внимание мужчины на активные компоненты, входящие в состав того или иного средства.
► Не пугайте его сразу, дайте время свыкнуться с новым направлением в косметике (например, с Маслом для бритья).
► Объясните необходимость применения на отдыхе солнцезащитного средства для тела с SPF-30 во избежание ожогов и появления ранней пигментации, а также увлажняющего кожу средства после душа.
► Раскройте важность применения спрея для ног дезодорирующего, крема-бальзама для ног, дезодоранта-антиперспиранта.
► Мужчины - особая аудитория, следовательно, необходимо создавать им специальные условия для принятия решения о приобретении того или иного косметического средства.
► Мужчины любят косметические продукты, парфюмерию «унисекс».
Туалетная вода «Лидер» нравится и мужчинам и женщинам.