Компания AD Medicine создана в Великобритании на базе неправительственной общественной организации, которая занимается исследованием технологий и тенденций в области производства нутрицевтиков и парафармацевтиков, и уже второе десятилетие занимается разработкой, производством и продвижением на рынок коллоидных фитоформул.
Благодаря применению ультра современных технологий (подробнее), AD Medicine впервые удалось создать БАДы фармакопейного качества, с быстрым и точным терапевтическим действием, способные служить исключительно эффективным средством коррекции здоровья практически при любых патологических состояниях.
Компанией AD Medicine создана большая коллекция коллоидных фитоформул, аналогов которым не существует не только на российском, но и на мировом рынке.
Наша стратегия
Компания AD Medicine создана с целью широкого распространения коллоидных фитоформул как дополнительного инструмента врача, отсюда и название AD Medicine - "Дополнительная Медицина".
Деловая долгосрочная стратегия Компании - разрабатывать и производить уникальные биологически активные добавки, используя собственные разработки и технологии (ALT ) - систем доставки ингредиентов к клетке организма.
Возможности этих технологий подразумевают как разработку и реализацию собственных линий БАД, так и совместные проекты с другими компаниями, в том числе создание для этих компаний продуктов их собственных торговых марок на контрактной основе.
Учитывая острую социальную потребность в подобной продукции, Компания AD Medicine намерена расширять свой ассортимент для России, планируя в течение нескольких лет предложить потребителям новые уникальные коллоидные фитоформулы. Коллоидные фитоформулы помогут достичь оптимального здоровья и сохранить активное долголетие тысячам людей в различных регионах России и странах СНГ.
Подробнее о GMP
Что же это такое? GMP - это система обеспечения постоянного поддержания и контроля производства фармацевтической продукции в соответствии с международными стандартами качества. Она охватывает все аспекты производства от исходных материалов, помещений и оборудования до обучения и личной гигиены персонала. Для каждого процесса, который может повлиять на качество конечного продукта, существуют детально проработанные инструкции и системы, документально подтверждающие постоянное выполнение всех надлежащих процедур на каждом этапе производства. GMP призвана свести к минимуму риск получения некачественного продукта на любом этапе фармацевтического производства.
Первые правила GMP были приняты в 1963 году в США. В настоящее время национальные правила GMP имеются более чем в 40 странах. Кроме того, существуют РЕГИОНАЛЬНЫЕ правила GMP: правила GMP стран-участниц "Соглашения по фармацевтическому контролю" (GMP PIC), правила GMP стран Европейского Союза (GMPEU), правила GMP ASEAN (членов Ассоциации стран Юго-Восточной Азии), а также МЕЖДУНАРОДНЫЕ правила ВОЗ (GMP WHO). В настоящее время около 140 стран мира признают Систему сертификации фармацевтической продукции в международной торговле, основанную на GMP.
В соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ (статьи 6, 12) вводятся требования по соблюдению GMP в России. С июля 2000 года приемка в эксплуатацию вновь созданных и реконструированных организаций-производителей, выдача лицензий этим организациям на производство, хранение и распространение лекарственных средств и фармацевтических субстанций осуществляется в соответствии с указанными Правилами GMP. Однако специалисты честно признают, что до настоящего времени отсутствует система контроля за соблюдением организациями-производителями лекарственных средств лицензионных требований и условий, в том числе Правил GMP.
В соответствии с приказом о внедрении GMP, начиная с 31 марта 2005 г. любое предприятие, не соответствующее требованиям правил GMP, должно быть закрыто. По данным ассоциации "Росмедпром", для технического перевооружения российской отрасли требуются инвестиции как минимум в $2 млрд (именно такая сумма необходима для перевода Российских фармпроизводителей на международные стандарты качества GMP (Good Manufacturing Practice). Одной из первоочередных и наиболее сложных задач в плане внедрения GMP является изменение менталитета сотрудников фармацевтических предприятий и обучение специалистов различных уровней.