НИКИФОРОВА Нина Борисовна
врач-физиотерапевт, Директор-Президент Компании АРГО,
г. Геленджик, санаторий «Дружба»
С этим замечательным препаратом, разработанным фирмой «БИОЛИТ» на основе природных биологически активных веществ отложений сибирских соленых озер, связан мой долгий путь в АРГО. Вот как это было.
1994-й год. Я - врач-физиотерапевт, работаю в физиотерапевтическом отделении одной из муниципальных поликлиник г. Владивостока. На столе у заведующей моим отделением стоит невзрачный пузырек с незнакомым названием, рядом - такая же неприметная брошюрка о препарате. Стоит уже месяц, потом два, три. Спрашиваю у заведующей, очень пожилой и уставшей женщины: «Откуда? Пробовали?» В ответ слышу: «Зачем? Есть же гид- рокортизоновая мазь для ультрафонофореза, и так помогает. Хочешь - забирай эту коробку». Так в моих руках впервые оказался Эплир.
Начала пробовать лечить суставы, позвоночник с помощью ультрафонофореза и в виде аппликаций на суставы. Убеждаться в высокой эффективности продукта долго не пришлось. Мои пациенты, которым раздавала флакончики с препаратом, через некоторое время приходили ко мне с пустыми и спрашивали: «А можно еще такого?». Стала звонить по телефону, упомянутому в препроводительном письме по закупке препарата, но мне ответили, что эплира нет и больше не будет, так как он не нашел спроса у медиков, но я могу забрать партию с истекшим сроком годности, и это единственное, чем мне могут помочь. Конечно же, партию препарата я забрала и продолжила работу с ним. Расширила круг заболеваний, при которых использовала Эплир: лечила воспалительные заболевания мужской и женской половой сферы. Причем, вводила препарат не только с помощью ультразвука, но и посредством фотофореза лазерными аппаратами, а также применяла Эплир с микроклизмами и тампонами.
Получив еще большее удовлетворение от результатов применения Эплира, я поняла, что без него жить не могу. Нашла телефон фирмы «Биолит» в Томске, попросила прислать препарат. К моей великой радости, из Томска приехал представитель фирмы с долгожданной коробкой. Тогда я решила, что работать в одиночку с таким нужным для людей средством не совсем правильно. Надо, чтобы о нем узнали массы. Пришла идея обратиться в маркетинговую компанию «Дар», в которой я в то время состояла. Моей восторженной характеристики оказалось достаточно, чтобы Эплир попал в ассортимент компании. Ну, а чтобы препарат стал известным и любимым, я делилась наработанным опытом среди коллег, на школах, семинарах, выступала на городском обществе физиотерапевтов. Так Эплир стал популярным во Владивостоке. Потом появился крем Эплир, а впоследствии - Эсобел.
Шло время, накапливался опыт, расширялся спектр заболеваний, при которых проявлялся максимальный эффект. Отличные результаты я получила при лечении посттравматических контрактур, в ЛОР-практике. А в лечении келоидных рубцов Эплиру вообще нет равных. Правда, методику я разработала свою, и действует она безотказно. С докладом о лечении келоидных рубцов я выступила на 2-м международном конгрессе «Лазер и здоровье», который состоялся в Москве в 1999 году. Эплир использую также в лечении болезней волос. Кстати, этот метод я в 1998 году запатентовала. По меньшей мере лет пять использую Эплир в косметологии - для омоложения кожи лица. Составляю композиции из эфирных масел индивидуально для каждой пациентки, а Эплир в этом случае служит транспортным маслом, которое обладает множеством удивительно полезных свойств.
Позже я узнала о Лохеине, разработанном также «Биолитом». Он, как и Эплир, стал незаменимым в моей врачебной практике. С 1994 года занимаюсь лечением желчно-каменной болезни с помощью лазера по методике, разработанной Калужским лазерным медико-техническим центром, и препарат Лохеин стал для меня в этом незаменимым помощником. Он прекрасно улучшает работу печени, а, следовательно, нормализует и реологические свойства желчи, препятствуя ее сгущению, образованию хлопьев, песка и камней. С докладами по лечению ЖКБ я не раз выступала на конференциях различного уровня. В них всегда подчеркивалось значение Лохеина.
Наступил 2000-й год. Река моей жизни резко поменяла свое русло: я сменила место жительства и волею судьбы оказалась в маленьком уютном южном городке с названием Геленджик. Во Владивостоке осталось многое: укомплектованное и отремонтированное отделение, которым я руководила, друзья, коллеги-единомышленники и налаженный канал поступления Эплира. Все надо было начинать заново. Устроилась работать физиотерапевтом в санатории. Постепенно все налаживалось, а с Эплиром возникли проблемы. Сначала мне присылали его посылками из Владивостока, а потом в «Даре» его не стало. Я, конечно, огорчилась, но, решив, что на Эплире свет клином не сошелся, стала искать ему замену. Ничего не вышло. Снова стала звонить в «Биолит» и посылать факсы в Томск. Прошло достаточно много времени, прежде чем в моем кабинете появился представитель «Биолита» по Краснодарскому краю Ухов Олег, который рассказал мне, что Эплир стал эксклюзивным продуктом и приобрести его можно только в Компании АРГО. Обещал прислать представителя фирмы. Так я узнала об АРГО, а в марте 2003 года стала консультантом этой Компании. Мои спонсоры в АРГО, Непейвода Татьяна и Владимир, привезли мне каталоги и много литературы, в том числе по продукции «Биолита». Как же я обрадовалась, узнав, насколько широк теперь ассортимент продукции компании, какая это крупная фирма с мощной научной и производственной базой! Летом побывала на региональной конференции АРГО в Краснодаре, где с докладами выступали сами разработчики препаратов. Несколько раз в нашем городе проводили семинары Уховы Татьяна и Олег. Все это добавило мне уверенности, что я на правильном пути, появилась гордость за российскую науку, укрепилась надежда на то, что все в стране наладится.
Ну, а сегодня, 1 декабря, меня привезли домой из больницы. Три недели назад я попала в автомобильную катастрофу. Итог: травматический вывих 5-го шейного позвонка, множественные гематомы. Медикам не надо объяснять, насколько это серьезно. Машина разбита. До середины января надо находиться в воротнике Шанца. Казалось бы, у меня сейчас совсем мало поводов для оптимизма, но это не так. Я жива. Я окружена новыми друзьями, появившимися благодаря АРГО. Я стремительно набираю силы. Еще три дня назад мне трудно было не только писать, но и сидеть. С каждым днем чувствую улучшение своего состояния. И это все благодаря Флавиграну с Венормом, Витамиксу, Тонизиду, а также Эсобелу, который я использую в гранулах в сочетании с магнитотерапией (магнитофорез). Кроме того, делаю массаж с кремом Эсобел, чередуя его с кремом Флорента. Все эти натуральные биолитовские (называю их нашими) препараты я назначила себе сама, как альтернативу химическим препаратам, рекомендованым мне лечащим врачом: ноотропилу, тренталу, мидокалму. Ну, а магнитофорез Эсобела через 2 недели после травмы - это очень смело (по правилам традиционной физиотерапии физиолечение начинают не раньше, чем через один месяц). Благодаря экспериментам, проведенным на себе, я считаю, что родился еще один метод лечения с использованием препаратов моей любимой фирмы «Биолит», который можно назвать так: «Магнитофорез Эсобела на ранних сроках реабилитации больных с травматическими повреждениями позвоночника».
Ну, разве этого мало для оптимизма? У меня появилась возможность еще раз убедиться в том, что продукция фирмы «Биолит» - эффективная, работающая не только с целью профилактики, но и в случаях, когда требуется серьезное лечение. Теперь с еще большей уверенностью я пойду в будущее вместе с АРГО, а значит - с «Биолитом».
... А все начиналось с невзрачного пузырька с незнакомым когда-то названием - Эплир.