Прежде всего, вы должны помнить, что, предлагая ЗВК «Реа гент 2000» знакомому или незна комому человеку, вы не просто зарабатываете на нём деньги, а помогаете решить серьёзные про блемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, и, как это ни странно, экономите ему деньги.
Итак, вы решили предложить продукцию ЗВК «Реагент 2000» людям, непосредственно связанным с эксплуатацией автомобиля: автослесарю, механику, мастеру, директору СТО или обычному автолюбителю.
Как правило, 50% людей из 100%, ознакомившись с брошюрой или услышав от вас информацию о ЗВК «Реагент 2000», отнесутся ко всему сказанному скептически. Но не бойтесь услышать «нет». В основном так говорят не потому, что все отрицают, а от недостатка информации, удовлетворяющей вопросам собеседника. Не тратьте зря время на убеждение о рациональности применения ЗВК «Реагент 2000», а оставьте ему информацию для самостоятельного изучения. Это время потратьте лучше на общение с другими потенциальными потребителями. Так вы получите больший результат. В дальнейшем даже самый упорный скептик сможет стать вашим сторонником, но для этого необходимо время.
Другие 30% из числа потенциальных клиентов относятся к полученной информации нейтрально. Что-то где-то слышали, видели рекламу похожей продукции, но ничего положительного (да и отрицательного) сказать не могут. И на том спасибо! Запаситесь терпением и выдержкой. Дайте собеседнику время поразмыслить и сделать выводы.
Оставшиеся 20% относятся к полученной информации позитивно, и с ними довольно легко общаться. Это ваши потенциальные союзники. Дайте им больше информации о продукте, подкрепите свои знания эмоционально - и ваш собеседник станет уже партнером по бизнесу.
ВАЖНО!!! Не будьте назойливым! Не подталкивайте собеседника на необдуманные действия. Дайте ему самому сделать правильный выбор, иначе весь груз ответственности он сложит на вас, и из союзника может превратиться в противника. Выбор должен сделать сам оппонент; он сам затем и примет решение.
Помните, что спорить при общении с потенциальным потребителем нельзя! Разговаривать нужно, уважая мнение клиента, стараясь его понять, даже если это мнение прямо противоположно вашему.
В любом случае, когда человек удостоверится в подлинности полученной от вас информации, он обязательно вам позвонит.
Вот здесь и сыграет решающую роль ваша визитная карточка!