Ваш доход в Компании АРГО складывается в основном из донесения нужной информации до потенциального потребителя. Потребитель может быть как из круга ваших знакомых, так и абсолютно незнакомый человек. Если информация о ЗВК «Реагент 2000» при общении с потребителем является основополагающим фактором получения дохода, то визитная карточка - это «ключ» для расположения к себе незнакомого потребителя или усиления собственного имиджа в глазах знакомого.
При общении с незнакомым потребителем будет правильно первым предъявить свою визитную карточку, которая поможет вам наладить контакт и послужит в дальнейшем кредитом доверия между вами. При общении с потребителями из круга знакомых визитку следует отдать собеседнику в конце информационной беседы. И в первом, и во втором случае визитная карточка будет являться недостающим звеном между продукцией ЗВК «Реагент 2000» и потребителем, когда эта продукция станет ему необходима.
Второе (самое главное!): дать потребителю информацию о продукции ЗВК «Реагент 2000».
А теперь разрешите дать вам несколько рекомендаций.
1. Задавайте собеседнику открытые вопросы: из его ответов вы поймете, какая информация для него наиболее важна.
2. Не загружайте собеседника большим потоком технической информации, так как у специалиста это может вызвать излишнее недоверие, а у обывателя - непонимание.
3. Информация должна быть краткой и содержательной, но частично недосказанной, чтобы вызвать у собеседника дальнейший интерес.
4. В процессе разговора постарайтесь, чтобы ваш собеседник сам начал задавать наводящие вопросы о продукции и применении ЗВК «Реагент 2000».
5. По возможности эмоциональнее освещайте в разговоре личные результаты применения ЗВК «Реагент 2000» и отзывы других людей.
6. Если вы не готовы лично рассказывать потенциальному потребителю о продукции ЗВК «Реагент 2000», то можете предложить ему для ознакомления любой информационный носитель (брошюру, CD / DVD -диски, рекламный плакат и т.д.) или пригласите его на семинар по продукции, запланированный в любом Информационном центре вашего города.
7. Накапливайте истории о применении ЗВК «Реагент 2000» на различных автомобилях, записывайте результаты его применения на «карточки клиента» (их можно составить самим в произвольной форме или воспользоваться образцом в основной брошюре - главное, чтобы они отражали состояние автомобиля до и после обработки). Эти материалы помогут вам обрести большую уверенность в продукции и более убедительно объяснить потенциальному потребителю эффективность применения ЗВК «Реагент 2000».
8. Если вы - бизнес-леди, но потенциальные потребители не воспринимают вас как технического специалиста, постарайтесь привлечь в свою команду мужчин из личного окружения (мужа, сына, отца, друга), которые смогут участвовать с вами в дальнейшем продвижении продукции ЗВК «Реагент 2000». Привлекайте также специалистов, связанных по роду своей деятельности с эксплуатацией автомобиля: работников СТО или частных автомастерских, сервисных пунктов монтажа шин, автомоек, платных автостоянок, а также инструкторов автошкол. Предоставив им необходимую информацию и объяснив, как можно получать дополнительный доход с помощью ЗВК «Реагент 2000», вы избавите себя от лишних трудностей в построении своего бизнеса.
9. Рекомендуйте владельцу СТО или частному автослесарю организовать у себя «Центр противоизносной обработки автомобилей» с использованием ЗВК «Реагент 2000». Такой сервис оптимально совмещается с пунктом замены масла. Противоизносная обработка очень выгодна экономически. При продаже продукции на СТО к её розничной цене надо добавить ещё стоимость услуги по обработке автомобиля.
10. Чтобы убедить руководителя или механика СТО в эффективности ЗВК «Реагент 2000», проще всего продиагностировать на их базе автомобиль своего клиента перед обработкой этим продуктом для первоначального замера компрессии, токсичности выхлопных газов и давления масла. Затем тут же, в присутствии сомневающегося специалиста, произвести обработку, и через 2-3 тысячи километров пробега этого автомобиля данную процедуру повторить. Этим вы убьёте двух зайцев одновременно: клиенту покажете, насколько улучшились параметры его автомобиля, а работнику СТО докажете эффективность ЗВК «Реагент 2000» не на словах, а на практике. Чем больше клиентов вы приведёте на СТО, тем больше у вас шансов склонить к сотрудничеству специалистов станции. Не забывайте при этом заполнять «карточку клиента». Кстати, оплачивать диагностику двигателя должен ваш клиент, ведь ему должно быть интересно, что происходит с его машиной!
11. При розничной продаже не предлагайте продукцию «по дешевле», то есть по оптовой цене. Это слабая позиция. Она не даст вам никаких преимуществ, а лишь заберет у вас положенный вам доход. Если вы заинтересовали человека продукцией, то он купит её у вас по любой (разумной) цене, если же не заинтересовали - он и даром эту продукцию не возьмёт.
12. Предлагая потребителю продукцию из серии ЗВК «Реагент 2000», рекомендуйте позиции, наиболее подходящие для получения максимально положительного эффекта на автомобиле клиента. Например:
а) ВАЗ 2108 V -1,3 (или любой маломощный а/м) + ЗВК «Реагент 2000» для двигателя = увеличение мощности, снижение расхода топлива;
б) ВАЗ 2121 Нива (или любой полноприводный а/м) + ЗВК «Реагент 2000» для механической трансмиссии (во все агрегаты) = увеличение «наката», снижение шумности работы, снижение расхода топлива;
в) если АКПП переключается с рывками, а гидроусилитель руля имеет повышен ную шумность работы и малую производительность, то применение ЗВК «Реагент 2000» для АКПП и ГУР приведут эти агрегаты в нормальное рабочее состояние;
г) ЗВК «Реагент 2000» «Универсальный» прекрасно смажет скрипящие петли на гараже и в доме, предотвратит поломку любого замка (особенно зимой), обеспечит превосходное скольжение любого механизма или его узла, значительно улучшив его работу;
д) если двигатель с излишней шумностью работы или с пониженным давлением масла обработать ЗВК «Реагент 2000» «Рекристаллизатор», то произойдет почти мгновенное улучшение работы ДВС;
е) ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы подойдет для любого типа двигателя, работающего на бензине или дизельном топливе. Его применение позволит: очистить инжектора и форсунки; снизить расход топлива; снизить дымность и показатели СО и СН в выхлопных газах (в некоторых случаях - даже ниже установленных норм); повысить мощность двигателя. Последние три позиции имеют почти моментально ощутимый эффект, поэтому рекомендуйте их применение в первую очередь. Тем более, что на упаковке ЗВК «Реагент 2000» для топливной системы содержится рекламная информация обо всей продукции серии ЗВК «Реагент 2000», что будет способствовать дальнейшему её продвижению.
13. Не концентрируйте все усилия на розничных продажах. Работайте с предприятиями, ведь у каждого крупного предприятия есть свой автопарк. Как показала практика, самые большие личные объемы сбыта достигаются именно здесь.
14. Руководителям складов и ИЦ рекомендуем один-два раза в месяц организовывать в своем офисе презентацию для новичков о продукции ЗВК «Реагент 2000». На презентации достаточно показать фильм о ЗВК «Реагент 2000», имеющийся на CD и DVD -дисках, а затем организовать выступление двух-четырех человек, уже пользовавшихся ЗВК «Ре-агент-2000», чтобы они рассказали, что реально улучшилось в их автомобиле. Пусть все женщины, работающие в вашей структуре, приглашают на эти презентации мужчин. Возможно, эти мужчины не захотят вступить в Компанию, но уж продукцией ЗВК «Реагент 2000» точно заинтересуются!