Мастер-класс. Психология общения. Врач - тоже человек

Александра ПеноваЭффективное взаимодействие с врачами представляется для многих моих коллег весьма заманчивым и важным делом в продвижении БАД. Меня часто просят поделиться опытом работы с врачами.
Наш офис ЭД Медицин Балкан сотрудничает с врачами достаточно давно и вполне успешно как в Болгарии, так и в других странах Восточной Европы. Популярность коллоидных фитоформул среди медицинского мира постоянно растет.
Но почему же все-таки некоторые врачи не желают работать с БАД, даже такими эффективными, как коллоиды?
Этому способствуют многие объективные и субъективные факторы, достойные отдельного разговора. В этой же статье, основываясь на имеющемся опыте, мы рассмотрим те шаги, которые необходимо предпринять, чтобы эффективно сотрудничать с врачом. Обратите внимание на то, что описываемые приемы являются лишь рекомендацией, и применять их надо творчески, с учетом специфики ситуации и особенностей Вашего темперамента и характера.
С чего начать?

1. Входя в кабинет к врачу, представьтесь: Ваше имя, название фирмы, проекта, который Вы Врач - тоже человекпредставляете. Спросите, есть ли у врача несколько минут, так как Вы вкратце хотели бы познакомить его с проектом фирмы.
Самое главное уже в самом начале продемонстрировать Ваше уважение к врачу и отношение к нему как к эксперту. Обратите внимание: не заискивание, а уважение. Поэтому постарайтесь найти предварительную информацию о враче, с которым хотите познакомиться. Очень хорошо работают фразы типа:
- Я знаю, что Вы специалист в … области, и поэтому, возможно, Вам будет интересно познакомиться с новыми продуктами на рынке.
- Я, думаю, что как специалист в области..., Вы сможете оценить предложение от… .
- Вполне возможно, что Вы не слышали еще о проекте ЭД Медицин. Если у Вас есть 2 минуты, я расскажу Вам о нем. Возможно, он Вас заинтересует.

Тем самым Вы показываете врачу, что, во-первых, Вы им интересуетесь персонально - поскольку у Вас есть о нем предварительная информация . (Можете сказать: „Я о Вас слышал”, „Я о Вас читал”, „Мне о Вас говорили”...). А во-вторых, Вы относитесь к нему как к специалисту. Вы даете ему право выбора, право оценки, ничего при этом не навязывая.

Обратите внимание врача на поликомпонентность продуктов, наиспользование компонентов которые известны в медицине многих страни народов, на новаторскую технологию и фармакопейное качество

2. Скажите, что Ваша фирма предлагает продукты английской компании ЭД Медицин.
Продукты представляют собой экстракты лечебных растений, витамины, минералы и другие биоактивные компоненты, произведенные по совершенно новой технологии - коллоидные растворы. Обратите внимание врача на поликомпонентность продуктов, на использование компонентов которые известны в медицине многих стран и народов, на новаторскую технологию и фармакопейное качество Сегодня только компания ЭД Медицин предлагает на европейском рынке сочетание нутриентов и экстрактов целебных растений в коллоидной форме. Уместна фраза: „Вы, конечно, знаете, что коллоидные формы имеют самую высокую усвояемость клетками организма”. (Доктор совершенно не обязан это знать, но обычно и не отрицает.)

3. Скажите несколько слов о фирмепроизводителе.
ЭД Медицин – английская фирма, однако фабрика по производству находится в Калифорнии. При изготовлении продукции используется только стандар тизированное сырье, количественный и качественный контроль осуществляется в независимой лаборатории. Сама фабрика сертифицирована как поддерживающая стандарт cGMP. Все продукты сертифицированы и апробированы в клиниках Европы и России.
Вся эта информация очень важна для врача. Она должна убедить его, что работа с нашими продуктами ни в коем случае не может угрожать его репутации.

4. Сошлитесь на врачей, которые уже работают с этой продукцией.

Вполне уместна такая фраза: „Многие Ваши коллеги рекомендуют коллоидные фитоформулы своим пациентам и вполне довольны эффективностью и безопасностью этих продуктов”.

5. Обратите внимание врача на продукты, наиболее подходящие для его специальности.

При этом используйте выражения: „Ваши коллеги чаще всего работают с …”

Соблюдайте баланс: информируйте врача, но ни в коем случае не учите! Менторский тон здесь неуместен. Как неуместна и попытка продемонстрировать врачу Вашу „медицинскую” образованность.

Покажите доктору, что принимает решение он. Не навязывайте ему свое мнение.

Важное правило

Никогда не надо спорить и доказывать свою правоту. Если Вы встречаетесь с негативизмом, возражениями, скажите, что это интересная точка зрения. Попросите объяснить ее поподробней. Внимательно выслушайте, согласитесь с тем, что такой взгляд, конечно, тоже может быть.
Не надо делать вид, что Вы врач. Вряд ли Вам удастся ввести кого-то в заблуждение, но доверие будет потеряно навсегда.
Никогда не предлагайте коллоидные фитоформулы как альтернативу. Только как дополнение. Доктор сам будет решать, использовать ли их вместЕ с лекарствами, или вместО.

6. Объясните, какую выгоду получаетврач, работая с нашими продуктами:

а) обогащает арсенал медицинских услуг, которые он предлагает; удовлетворяет потребности своих пациентов в т.н. нелекарственном лечении и профилактике заболеваний. Таких пациентов все больше, и обычно это более образованная и платежеспособная часть населения. Доктор прекрасно об этом знает;

б) присоединяется к группе единомышленников - людей, которых интересует новое, современное, перспективное в медицине;

в) улучшает потенциальный уровень здоровья - свой, своих близких, своих пациентов;

г) повышает уровень своего материального благосостояния. О материальной выгоде при первом разговоре надо сказать очень деликатно, иногда только намекая.

В разговоре с врачом самое важное – это уметь слушать. Слушать и проявлять искренний интерес к тому, что говорит доктор. В результате вы становитесь симпатичным собеседником и узнаете много новой информации, которую сможете использовать в разговоре с другими врачами.

Обязательно оставьте возможность для следующей встречи. Стимулируйте интерес врача, старайтесь построить отношения так, чтобы доктор мог задавать Вам вопросы, требовать дополнительную информацию. Разумеется, ее необходимо будет захватить с собой на следующую встречу. Обратите внимание - на следующую! Не старайтесь врачу сразу на первой встрече навязать всю справочную литературу по коллоидным фитоформулам. Вполне достаточно краткого справочника с перечисленным составом ингредиентов, показаниями и противопоказаниями.

Второе посещение должно быть не позднее 1 - 2 недель после первого, в противном случае врач может Вас забыть (у него ведь бывает много представителей), и Ваше второе посещение превратится опять в первое.

Каждое посещение должно иметь повод: информация, материалы, консультации, новости. Вы должны придумать его заранее. Совершенно не подходит следующая формулировка :” Мимо Вашей поликлиники бежал, дождик пошел, зашел к Вам погреться, а заодно и предложить Вам продукцию.”

В среднем необходимо от 3 до 5 посещений, прежде чем врач решит сотрудничать с Вами. Если после 5 посещений врач не начал работать с коллоидами, его можно оставить в базе данных и примерно раз в 3-4 месяца звонить или заходить к нему.

Врач - тоже человекМы всегда советуем нашим представителям активно работать с врачами, у которых более высокий научный или должностной статус. Такие доктора, как показывает опыт, легче идут на контакт, быстрее присоединяются к проекту, вполне эффективно сотрудничают.

И помните главное: Вы являетесь человеком, который помогает врачу расширить свои возможности в помощи людям, укрепить здоровье, продлить жизнь, избавить от боли, страданий, не допустить развития грозных заболеваний. И наша с Вами цель точно такая же,

только мы реализуем ее со своей стороны. Поэтому сотрудничество с врачами вполне уместно и обоснованно! Остается только правильно донести эту мысль до уважаемого доктора.

Успехов Всем нам!

Статья из журнала "Доктор Эд", №2 - Весна / 06

Вся продукция компании ЭД Медицин: >>

АнгиОмега Комплекс (AngiOmega Complex)

Лайф Малти-Фактор (Life Multi Factor)

Анти-Оксидант (Anti-Oxidant)

Мейл Эктив Комплекс (Male Active Complex)

Артро Комплекс (Arthro Complex)

Ментал Комфорт (Mental Comfort)

Био-Клинзинг комплекс (Bio-Cleansing Complex)

Нефро Комплекс (Nephro Complex)

Брейн Бустер (Brain Booster)

Остео Комплекс (Osteo Complex)

Бьюти Нэчурал (Beauty Natural)

Реотон Комплекс (Rheoton Complex)

Гастеро Комплекс (Gastro Complex)

Слип Контрол (Sleep Control)

Визио Комплекс (Visio Complex)

Тирео Саппорт (Thyreo Support)

Детокс (Detox)

Фимейл Эктив Комплекс (Female Active Complex)

Имьюн Саппорт (Immune Support)

Фо Кидз (For Kids)

Кардио Саппорт (Cardio Support)

Шугар Бэланс (Sugar Balance)

Информационные материалы AD Medicine

Информация о производителе AD Medicine >>>

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!