Блог
Показано с 6496 по 6510 из 10771 (всего 719 страниц)
Клинические испытания проведены на кафедре факультета усовершенствования врачей Сибирского государственного медицинского университета г. Томска. Проанализированы данные, полученные при обследовании и наблюдении 102 больных язвенной болезнью желудка и двенадцатиперстной кишки в сочетании с хроническим токсическим гепатитом...
Итак, очевидно, что масло облепихи и эплир потенцируют действие друг друга, композиция их активных ингредиентов дополняет и расширяет спектр действия нашего нового продукта. Что общего, и какие различия в целебных свойствах «королевы витаминов» и экстракта лечебных грязей?..
ЛИТЕРАТУРА [Просмотрели 2808 раз]
1. Арий Е.Г. Морфофункциональная характеристика послеоперационных кожных рубцов и влияние на них экстракта иловой сульфидной грязи (экспериментальное исследование): Автореф. дис.канд. мед. наук. - Томск, 2003.
2. Буркова В.Н., Венгеровский А.И, Писарева СИ, Сара тиков А.С Антиоксидантные и гепатоз..
Алексей Швецов
О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ ОБЩЕСТВЕ АРГО
Издание третье
Новосибирск 2002 г.
Все мы являемся потребителями. Как покупать и что, мы знаем. А также знаем, что один и тот же продукт можно купить за разную цену. Если оптом - то всегда дешевле. А теперь давайте помечтаем. Предположим, решили Вы купить килограммчик апельсинов. У кого-то из Ваших знакомых в это же самое время воз..
В 1996 г. в Академгородке г. Новосибирска ученым СО РАН (Сибирское отделение Российской Академии наук), лауреатом премии Сороса Андреем Борисовичем Красильниковым была создана Компания АРГО. Со дня основания был выбран курс на тесную связь с отечественной наукой. Андрею Борисовичу удалось верно опре..
Что же такое Потребительское общество, и какое отношение это может иметь к Вам лично? Потребительское общество (ПО) - явление не новое. Первые ПО появились очень давно, еще при царе-батюшке в дореволюционной России. И настолько удачной оказалась эта форма экономической деятельности, что существовала..
Консультант - это потребитель, подписавший с Компанией АРГО Соглашение потребителя и получивший таким образом уникальный компьютерный номер (ID). Теперь Компания знает, кому выплачивать заработанные проценты. Консультант имеет право:
покупать продукцию у потребительского общества АРГО по опт..
Какие возможности предоставляет Компания своим консультантам?
Покупать продукцию Компании по внутренним оптовым ценам. В ассортименте Компании АРГО более 400 наименований различных видов продукции. Ценовая политика Компании направлена на то, чтобы эта продукция была доступна даже студентам и..
Мы как потребители представляем собой материальную ценность.
Распространяя информацию, мы создаем рынок сбыта. За объем продукции, купленный этим рынком сбыта, можно получать неплохое вознаграждение.
Потребительское общество АРГО создавалось потребителями для потребителей.
Важным и..
Получая эту информацию, люди обычно задают вопросы. Очень часто эти вопросы повторяются. Я постараюсь ответить на некоторые из них:
1. Сколько стоит вхождение в этот бизнес?
Для того чтобы стать консультантом Вы приобретаете информационный пакет. Он включает бланк Соглашения консультанта, букл..
Е.В. Куксина, Н.Ф. Соболева
Под редакцией В.А. Саломатина
Фильтры серии «Арго» как источник качественной воды
Брошюра посвящена бытовым водоочистительным фильтрам серии «Арго» и является своего рода продолжением брошюры д. м. н., проф. А. И. Пальцева «Качественная вода и ее значение для человека».
Описаны основные свойства природного цеолита - клиноптилолита, устройство и принцип действия уголь - но - цеолитовых фильтров с указанием технических характеристик.
Представлена новая линейка фильтров на основе микропористого ионообменного полимера (фильтр - насадка «Арго - Душ» и дополнительный фильтрующий комплект «Арго +»).
Приведены результаты испытаний и исследований фильтров. Рассмотрен вопрос о соответствии качества воды, пропущенной через фильтры серии «Арго», и питьевой бутылированной воды высшей категории. Дано описание сопутствующей продукции. Приведены наиболее часто задаваемые вопросы пользователей и ответы на них.
Брошюра рассчитана на широкий круг читателей.
© ООО «Сибирь - Цео», 2005 г. Куксина Е. В., Соболева Н. Ф. под ред. к. т. н. Саломатина В. А.
Показано с 6496 по 6510 из 10771 (всего 719 страниц)