Практические советы по обслуживанию автомобиля

Купить присадки серии Реагент-3000 >>


Что дает мягкая промывка двигателя?

Внутренняя часть двигателя под воздействием продуктов распада масла, возникающих в процессе эксплуатации, покрывается лаковыми соединениями, смолами и шлаковыми структурами. Промывочные масла, которые используют при регулярных заменах масла, не дают должного эффекта при очистке двигателя в целом. ЗВК «Реагент 3000» для двигателя любых моделей снабжен компонентом для мягкой промывки двигателя.

Сущность и принцип работы.

Состав добавляют за 70-100 километров до замены масла, и с этим составом в масле автомобиль эксплуатируется в течение всего обозначенного километража. За этот период эксплуатации автомобиля с мягкой промывкой происходит размягчение шлаковых структур и отмывка лаковых соединений во всей масляной системе двигателя. При этом восстанавливается работа гидрокомпенсаторов, раскоксовываются маслосъёмные кольца и очищаются все поверхности трения от лаковых отложений и нагаров, что подготавливает их для дальнейшего применения основного состава ЗВК «Реагент 3000» для двигателя.

Каков эффект от катализаторов в ЗВК «Реагент 3000»?

Для усиления воздействия ЗВК «Реагент 3000» на различные агрегаты автомобиля весь основной состав усилен металлами-катализаторами, которые, благодаря своей эффективности, ускоряют химические реакции по созданию защитно-восстановительного покрытия. Благодаря этому эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» наиболее ярко выражен и продуктивен. Наличие катализаторов в защитно-восстановительном покрытии качественно улучшает сгорание топливно-воздушной смеси в камере сгорания, что дает дополнительную мощность двигателю и защиту экологической обстановки ввиду резкого снижения токсичности выхлопных газов автомобиля. Наличие катализаторов позволяет создавать защитно-восстановительное покрытие на деталях трения за более короткий период, что дает более ощутимые эффект при эксплуатации автомобиля. Наличие катализаторов в ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы улучшает горение топливно-воздушной смеси, что приводит к увеличению мощности, снижению расхода топлива и токсичности выхлопных газов, очистке топливной системы и камеры сгорания… (см. «ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы»).

За счет чего снижается коэффициент трения?

Коэффициент трения «металл-металл» в масляной среде равен 0,17-0,15. При применении ЗВК «Реагент 3000» коэффициент трения на трущихся поверхностях падает до 0,007-0,003. Это происходит благодаря уникальности защитно-восстановительного покрытия. Микропористость покрытия хорошо удерживает масляную плёнку в зоне контакта «металл-металл». Ультрадисперсные алмазы (УДА) являются уникальными антифрикционными компонентами защитно-восстановительного покрытия. А способность защитного слоя снижать площадь соприкосновения контактирующих поверхностей приводит к 30-50 кратному снижению коэффициента трения трущихся деталей.

На что влияет снижение коэффициента трения?

Снижение коэффициента трения приводит к высвобождению энергии, тратившейся на преодоление трения трущихся деталей. Это способствует увеличению мощности, снижению расхода топлива, снижению шумности работы агрегата и многому другому.

Какие свойства придают УДА (ультрадисперсные алмазы) защитно-восстановительному покрытию?

УДА увеличивают износостойкость защитно-восстановительного покрытия, снижают коэффициент трения и придают защитному слою антикоррозийные и огнеупорные свойства.

Как осуществляется саморегуляция наращивания защитно-восстановительного покрытия, и в чем ее сущность?

Покрытие образуется только в зоне контакта «металл-металл». Причём чем сильнее трение и давление, тем более толстый слой защитно-восстановительного покрытия образуется. Такая физика движения происходит в наиболее энергонапряжённых точках соприкосновения пар трения агрегатов (цилиндр–кольцо, распределительный вал и регулировочная система, пятно контакта шестерён и т. п.). В наиболее изношенных участках поверхностей трения температура от давления и трения максимальна. Поэтому именно в этих местах более интенсивно создаётся защитное покрытие. Но, когда геометрия деталей начинает восстанавливаться, коэффициент трения падает, что влечёт за собой снижение температуры в зоне трения. А так как ЗВК «Реагент 3000» кристаллизуется при определённых температурах, то с падением температурного режима прекращается образование защитно-восстановительного покрытия. Это режим саморегуляции от излишнего наращивания защитного слоя в зоне контакта деталей трения.

Что такое микропористость покрытия, и каково ее предназначение?

В образовавшемся защитно-восстановительном покрытии есть технологические микропоры, являющиеся результатом особенности создания защитного слоя. В микропоры проникают молекулы масла, которые очень хорошо удерживают масляную плёнку в зоне контакта «металл-металл» и обеспечивают хорошее скольжение деталей трения при аварийном отсутствии масла в агрегате.

Почему хорошее масло не дает 100% защиты от износа?

Любое масло на 90 % работает как «теплоотвод». Иными словами, масло снимает остаточное температурное напряжение в зоне трения деталей. Остальные 10 % свойств масла направлены на создание «гидроклина» между трущимися деталями (снижение трения), на сохранение свойств масла в течение срока эксплуатации, на предотвращение окислительных и дисперсионных процессов и т. д. Таким образом, масло, будь оно синтетическим или минеральным, не создаёт должного эффекта по предотвращению износа в агрегате. Заметьте: двигатель, эксплуатирующийся без спецсоставов, на обычном моторном масле всё равно «приедет» к капитальному ремонту через 150–200 тыс. км. И тот же двигатель, однократно обработанный ЗВК «Реагент 3000», способен проехать как минимум двойной моторесурс без значительных изменений в работе.

Что делает «Реагент 3000 «Рекристаллизатор» незаменимым при обслуживании автомобиля?

«Рекристаллизатор» – препарат мгновенного действия. Он быстро увеличивает давление в масляной системе, снижает шумность работы, улучшает запуск двигателя и эксплуатацию трансмиссии в морозы, снижает расход масла и увеличивает срок его службы.

С чем связан повышенный расход масла?..

Причин расхода масла в двигателе – множество:

  1. Загрязнённый воздушный фильтр будет способствовать усиленному подсосу картерных газов вместе с масляным туманом;
  2. Износ турбокомпрессора также приводит к повышенному расходу масла;
  3. Статистический износ маслосъёмных колец и элипсная выработка на стенках цилиндров также способствует расходу масла на «угар»;
  4. Зачерствевшие или растрескавшиеся сальники коленчатого вала, распределительного вала, клапанов – также провоцируют утечку масла.

Немногие знают, что даже в полностью отремонтированном двигателе может продолжаться расход масла, если не будут заменены изношенные направляющие втулки клапанов. Если применять некачественное, поддельное или не соответствующее типу двигателя масло, то его расход предрешен через 2000-4000 км пробега. Бывает много мелких неожиданных открытий, связанных с расходом масла. Например, такое. На станцию диагностики приехал автомобиль, у которого был катастрофический расход масла при полном капитальном ремонте. Детальное исследование двигателя автомобиля обнаружило, что расход масла осуществлялся через вакуумный механизм регулировки открытия клапанов. Через него, по соединительной трубке, масло поступало во всасывающий коллектор, и далее – на «угар» в цилиндр. В двигателях некоторых автомобилей заводом-изготовителем изначально заложен регулярный нормированный расход масла для увеличения его моторесурса. Поэтому если двигатель расходует масло, то перед применением ЗВК «Реагент 3000» рекомендуется пройти обязательную диагностику и выявить, по какой причине это происходит.

С чем связан повышенный расход топлива?

Повышенный расход топлива связан с множеством факторов. Вот некоторые из них: выход из строя свечей зажигания, высоковольтных катушек и проводов, трамблёров и бортовых компьютеров; загрязнённость распылителей инжекторов, форсунок и жиклёров карбюратора; износ топливного насоса и ТНВД дизеля; загрязнённый топливный фильтр; неправильное газораспределение; выход из строя кислородного датчика и датчика холодного пуска двигателя; повышенный износ цилиндропоршневой группы. Всё это приводит к увеличению потребления двигателем топлива. Элементарно: грязный воздушный фильтр усиливает всасывающий эффект топливно-воздушной смеси, что также способствует повышенному расходу топлива.

Если вы после применения ЗВК «Реагент 3000» не получили должного эффекта по снижению расхода топлива, обратитесь в пункт диагностики на предмет выявления факторов, связанных с излишним потреблением бензина или дизельного топлива.

С чем связан повышенный износ ЦПГ?

Износ цилиндропоршневой группы, как правило, начинается с момента обкатки двигателя. В дальнейшем, под воздействием условий эксплуатации, этот износ прогрессирует, что приводит к неизбежному капитальному ремонту двигателя. Рассмотрим несколько основных причин, связанных с износом. Первая и основная – это химический (водородный) износ, который неизбежен при обычной эксплуатации двигателя (читайте раздел «Физико-химический процесс»). Вторая – наличие различных негативных факторов, связанных с некачественным топливом, маслом, запасными частями, использующимися в двигателе. К примеру, наличие некачественного топлива плюс низкая компрессия, что приводит к повышению образования сажи в недогоревшем топливе, а это сказывается на повышенном износе ЦПГ (наличие легкого абразива). Поэтому для снижения и предотвращения износа необходимо пользоваться оригинальными горюче-смазочными материалами и запчастями. Если вы хотите защитить и восстановить изношенную цилиндропоршневую группу двигателя, необходимо пользоваться ЗВК «Реагент 3000» для любых моделей двигателя.

Почему в двигателе бывает слабое давление масла?

От наличия нормального давления масла в двигателе зависит длительность его срока эксплуатации. При слабом давлении масла происходит повышенный износ всех трущихся частей двигателя, что быстро приводит к неизбежному капитальному ремонту. Слабое давление масла может быть по многим причинам. Рассмотрим несколько основных болезней двигателя, влияющих на давление в масляной системе:

  1. Повышенные зазоры или износ подшипников скольжения (вкладышей) коленчатого вала.
  2. Неисправность (зависание) редукционного клапана масляного насоса.
  3. Износ или разрушение деталей масляного насоса.
  4. Засорение маслоприёмника.
  5. Засорение масляного фильтра.
  6. Неисправность перепускного клапана масляного фильтра.
  7. Перегрев масла в картере.
  8. Некачественное моторное масло.
  9. Малая вязкость масла.
  10. Недостаточный объём масла.
  11. Неисправный датчик масляного давления.

Все эти причины, как правило, устраняются либо самостоятельно, либо на СТО. Но в любом случае, применяя ЗВК «Реагент 3000» для двигателя, вы дополнительно страхуете его от износа, даже при слабом давлении масла.

Как болезни АКПП влияют на расход топлива?

Автоматическая коробка переключения передач – это удобный механизм в эксплуатации автомобиля. Но АКПП – очень капризный и сложный агрегат, поэтому даже при незначительном выходе из строя автомобиль ощутимо теряет в мощности и приобретает повышенный расход топлива. Причин, влияющих на это, много. Но есть одна, с которой может справиться ЗВК «Реагент 3000» для АКПП. При длительной эксплуатации автомобиля, перегревах и нерегулярных заменах масла в АКПП, образуется повышенное содержание смолистых веществ в масле, что приводит к затруднённому переключению скоростей в АКПП (рывки при переключении с низшей передачи на высшую). Это приводит к повышенному износу фрикционных дисков пакетов скоростей, к повышенному износу всего агрегата и его поломке. Избежать многих проблем поможет ЗВК «Реагент 3000» – при правильном его применении.

Почему зимой автомобиль плохо запускается?

В зимний период масло в двигателе автомобиля очень густое, поэтому подача масла маслонасосом в точки смазки двигателя затруднено. Трение осуществляется либо при масляном голодании, либо по густому слою масляного «гидроклина», что приводит к повышенной нагрузке на стартер и аккумулятор.

Различными автодорожными институтами эта проблема очень хорошо изучена. Так называемый «холодный» пуск двигателя, особенно в зимний период, усиливает его износ за один раз на 500-700 км пробега. Чтобы избежать износа в период «холодного» пуска и создать хороший смазывающий эффект, необходимо применять ЗВК «Реагент 3000» для двигателя или «Рекристаллизатор». Эти составы создадут идеальные условия по эксплуатации двигателя как в зимний, так и в летний периоды.

Наличие компьютерного блока управления и эффект от применения ЗВК «Реагент 3000»

Иногда эффект от применения ЗВК «Реагент 3000» не так ярко выражен, как хотелось бы. Нередко это связано с наличием электронного блока управления подачи топлива в камеру сгорания. Заводскими параметрами установлены определённые показатели, которые не всегда адекватно соответствуют появлению низкого коэффициента трения и, в отличие от таких моделей, двигатели карбюраторного типа, дизельные двигатели, двигатели инжекторного типа, других марок, более чувствительны к применению ЗВК «Реагент 3000», что приводит к значительному снижению потребления топлива. Поэтому перед обработкой своего автомобиля составом ЗВК «Реагент 3000» тщательно изучайте его паспортные усиления сгорания топливно-воздушной смеси от применения ЗВК «Реагент 3000». характеристики.

Следующие два документа – для очень любознательных и пытливых читателей (заранее просим извинения за применение научно-технических терминов, так как данный раздел писал сам изобретатель – Геннадий Михайлович Яковлев)

Продукция серии РЕАГЕНТ-2000/3000 в каталоге:

Информация о присадках Реагент 2000/3000:

Информация о производителе >>

Написать комментарий [отменить ответ]

Внимание: HTML разметка не поддерживается!!